...

Mitsubishi не выдержала конкуренции в Китае

Mitsubishi не выдержала конкуренции в Китае

Компания уходит с рынка и реализует активы.

Mitsubishi оставляет Китай в проигрыше. По данным Nikkei Asia, переговоры между японской компанией и ее местным партнером, группой GAC, уже начались. Компания предпочла продать свои китайские активы, а не нести убытки из-за неуклонного снижения продаж.

Mitsubishi выходит из созданного еще в 2012 году совместного предприятия с GAC, где каждому из партнеров принадлежит по 50%. У совместного предприятия есть единственный завод в провинции Хунань, но его деятельность сейчас приостановлена. По предварительным данным, после преобразования совместного предприятия GAC планирует возобновить деятельность завода и наладить расширенное производство своих электромобилей.

Продажи Mitsubishi в Китае в последние годы неуклонно снижаются. В 2022 году компания смогла реализовать около 38,5 тысяч автомобилей, что не только довольно слабый результат по сравнению с общим объемом местного рынка, но и на 60% меньше, чем в 2021 году. Даже запуск новых моделей: электромобиля Airtrek и гибридный Outlander не помогли исправить ситуацию.

Mitsubishi не выдержала конкуренции в КитаеMitsubishi не выдержала конкуренции в КитаеMitsubishi не выдержала конкуренции в КитаеMitsubishi не выдержала конкуренции в КитаеMitsubishi не выдержала конкуренции в КитаеMitsubishi не выдержала конкуренции в Китае

1 / 6

Эксперты отрасли говорят, что одна из причин – резкое повышение качества и технологичности автомобилей китайских производителей. В прошлом году местные бренды заняли более половины внутреннего рынка, увеличив свою долю на 5%, тогда как сегмент японских производителей сократился на 3%. Кроме того, электромобили становятся все более популярными в Китае (рост от года к году составил до 80%), и Mitsubishi просто не смогла быстро адаптироваться к современным тенденциям.

Ожидается, что после ухода из Китая Mitsubishi сосредоточится на собственном развитии в Юго-Восточной Азии и Океании, где позиции бренда традиционно сильны. В то же время руководство Nissan уже начало задумываться о пересмотре своей стратегии в Китае.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий