Mycar.kz презентовал первый в Казахстане маркетплейс новых автомобилей
Mycar.kz презентовал первый в Казахстане маркетплейс новых автомобилей. Мероприятие собрало заинтересованных сервисом не только в офлайн, но и в онлайн-формате.
По прогнозам, к 2027 году мировой рынок электронной коммерции автомобилей достигнет 88 миллиардов долларов, а среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода составит 12 процентов. Последние исследования Ernst & Young показали, что 46 процентов покупателей автомобилей по всему миру хотели бы иметь возможность приобрести автомобиль онлайн.
Следуя мировому тренду и изменению покупательского поведения в Казахстане, которое за последнее время активно демонстрирует, что казахстанцы все больше предпочитают делать покупки онлайн, компания Mycar разработала маркетплейс новых автомобилей.
«Мы осознали, что без развития цифровых технологий и предоставления услуг, соответствующих современным требованиям, наш бизнес может утратить свою актуальность. Это понимание стало ключевым стимулом для принятия решения о внедрении цифровых технологий в автомобильной отрасли и создании экосистемного бизнеса. Наша цель — максимально оцифровать все этапы владения автомобилем. Мы улучшаем приложение Mycar.kz, которое позволит нашим клиентам покупать новые автомобили онлайн, получать автокредиты, регистрировать купленные автомобили, обслуживать их, а также продавать и приобретать новые — все в одном месте», — рассказал основатель Astana Group (в состав входят «Астана Моторс», сеть ТРЦ MEGA и Mycar.kz) Нурлан Смагулов.
Платформа представляет собой цифровую витрину, на которой размещены новые автомобили, находящиеся в наличии в 25 дилерских центрах. На сегодня это такие бренды, как Hyundai, Subaru, Chery, Changan, Haval и Tank. Чтобы увеличить доступность и разнообразие предложений для клиента, в ближайшем будущем в маркетплейсе будут размещены до десяти брендов, подключено 155 собственных и независимых дилерских центров по Казахстану, и ко всему добавятся онлайн-продажи автомобилей с пробегом.
Главное преимущество маркетплейса – это удобство и скорость покупки. Процесс покупки автомобиля через маркетплейс занимает всего 25 минут, что значительно быстрее по сравнению с традиционными методами, где оформление может занять до 6,5 часа.
Важной функцией является сервис Mycredit, который позволяет получить кредитные предложения от 8 банков в одном окне. Покупатели могут выбрать наиболее выгодные для себя условия автокредитования без необходимости посещения банков.
Маркетплейс имеет полную онлайн-интеграцию. Все этапы покупки — от выбора автомобиля до подписания документов — осуществляются онлайн через приложение Mycar.kz. Это включает в себя возможность оплаты и доставки автомобиля на дом.
«Мы видим тенденцию, что люди, особенно молодое поколение, больше не хотят тратить время на поездки в дилерские центры, долгий выбор автомобиля. Они стремятся пройти весь процесс легко и быстро. Мы готовы принять вызовы времени и внедрить цифровые технологии во все аспекты нашего бизнеса. Именно поэтому мы создали продукт, который отвечает этим ожиданиям и упрощает процесс покупки автомобиля до пяти шагов», — рассказал директор по развитию IT-продуктов Mycar Group Диас Мухамедиев.
Эти аспекты подчеркивают инновационность и удобство использования маркетплейса Mycar.kz, делая его привлекательным как для покупателей, так и для партнеров.
Узнать подробнее о том, как приобрести автомобиль онлайн так же быстро, как любой товар на маркетплейсе, а также об экосистеме Mycar.kz, финансовых услугах Mycar Finance, Mycredit, франшизе, автоцентрах Mycar и системе автоматизации Mycar Pro можно в спецпроекте TengriAuto и Mycar.kz.
Источник: tengriauto.kz