...

Насколько безопасен китайский электромобиль BYD Song Plus

Насколько безопасен китайский электромобиль BYD Song Plus

Модель испытали по методике EuroNCAP.

Китайские марки активно выходят на рынок Евросоюза, а это значит, что мы будем всё чаще видеть их в руках испытателей EuroNCAP. В последней партии разбитых машин был замечен электромобиль BYD Seal-U, который в СНГ известен как Song Plus и, вероятно, вскоре официально выйдет на казахстанский рынок.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
BYD Seal-U

Насколько безопасен китайский электромобиль BYD Song Plus

Насколько безопасен китайский электромобиль BYD Song Plus

Насколько безопасен китайский электромобиль BYD Song Plus

Насколько безопасен китайский электромобиль BYD Song Plus

Насколько безопасен китайский электромобиль BYD Song Plus

90 %86 %83 %77 %

По итогам краш-тестов паркетник Seal-U с 218-сильным мотором заработал максимальные пять звёзд, но к машине всё же есть несколько претензий. Отмечается, что при фронтальном ударе с частичным перекрытием защита ног водителя могла быть и лучше. Показания датчиков на правой голени манекена оказались чуть выше желаемых. Неидеально паркетник показал себя и в столкновении с жёстким барьером с полным перекрытием. Тут инженеры отметили повышенную нагрузку на торс водителя. Тем не менее модель оценили на 14 баллов из 16 возможных.

Насколько безопасен китайский электромобиль BYD Song Plus

Насколько безопасен китайский электромобиль BYD Song Plus

Насколько безопасен китайский электромобиль BYD Song Plus

Насколько безопасен китайский электромобиль BYD Song Plus

Насколько безопасен китайский электромобиль BYD Song Plus

Насколько безопасен китайский электромобиль BYD Song Plus

1 / 6

Имитацию боковых столкновений со столбом и другим автомобилем Seal-U отработал на отлично, получив максимальные 16 баллов. А вот при ударе сзади задние пассажиры рискуют получить хлыстовую травму шеи. Это явный недостаток подголовников на втором ряду.

Для пешеходов высокий кроссовер традиционно не лучший соперник. Особенно травмоопасными считаются передняя кромка капота и нижняя часть лобового стекла, а также передние стойки. Тут Seal-U не исключение.

Различные электронные помощники автомобиля испытатели оценили на 13.9 балла, или 77 %. Проблемы заключаются в отсутствии системы, предупреждающей о приближении велосипедиста при попытке открыть дверь, а также некорректном срабатывании автоматического торможения при имитации лобового столкновения.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий