...

Недорогой седан Honda Amaze сменил поколение

Недорогой седан Honda Amaze сменил поколение

Изменений по технической части не произошло, но внешность и интерьер перекроили.

 

Компания Honda представила модернизированный седан Amaze для рынка Индии, который считается третьим поколением модели. Amaze сохранил свои габариты, дающие ему налоговые преференции на местном рынке, а также платформу и двигатель, но получил переработанные внешность и интерьер. Цена базовой версии — 799 тысяч рупий (9.4 тысячи долларов или чуть менее 5 млн тенге).

Недорогой седан Honda Amaze сменил поколение

Недорогой седан Honda Amaze сменил поколение

Недорогой седан Honda Amaze сменил поколение

Недорогой седан Honda Amaze сменил поколение

Недорогой седан Honda Amaze сменил поколение

Недорогой седан Honda Amaze сменил поколение

Недорогой седан Honda Amaze сменил поколение

Недорогой седан Honda Amaze сменил поколение

Недорогой седан Honda Amaze сменил поколение

Недорогой седан Honda Amaze сменил поколение

1 / 10

Новый Honda Amaze разработан, что называется, малой кровью. Сохранены прежние пропорции и силовая структура кузова, габариты практически не изменились — 3995 мм в длину, 1733 мм в ширину и 1500 мм в высоту. Багажник стал даже меньше — 416 литров против прежних 420. При этом экстерьер Amaze полностью новый — внешность четырёхдверки адаптировали под современные модели бренда. Иные бамперы, крупная решётка радиатора и свежая светотехника должны сделать седан частью актуальной линейки.

Недорогой седан Honda Amaze сменил поколение

Недорогой седан Honda Amaze сменил поколение

Недорогой седан Honda Amaze сменил поколение

Недорогой седан Honda Amaze сменил поколение

Недорогой седан Honda Amaze сменил поколение

1 / 5

Переработан и салон, хотя его компоненты по большей части позаимствовали у других моделей, включая кроссовер Elevate. Минималистичная передняя панель сочетается с небольшим блоком климат-контроля, медиасистему сопровождают дисплеем диагональю только 8 дюймов. В Honda особо отмечают, что Amaze стал самым доступным автомобилем на местном рынке, в оснащение которого входит полноценный комплекс водительских ассистентов, хотя устанавливается он только в топовой комплектации. Зато в базе уже имеются шесть подушек и ESP.

Мотор для седана предлагают один — 1.2-литровый атмосферник на 90 сил и 110 Нм в сочетании с 5-ступенчатой механикой для базовой версии и вариатором для топовой.

Поставки седана стартуют в январе. Основным конкурентом Honda Amaze на рынке Индии станет также недавно сменивший поколение Suzuki Dzire. При аналогичных габаритах у него чуть меньше багажник и не такой мощный мотор, но Dzire располагает востребованной в Индии битопливной модификацией. К примеру, ранее у седана Suzuki на такие версии приходилось до половины продаж, а у ещё одного конкурента Hyundai Aura — более 80 %. Кроме того, Dzire дешевле — от 679 тысяч рупий (4.2 млн тенге).

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий