...

Несуществующее купе Volvo собрали из двух старых BMW

Несуществующее купе Volvo собрали из двух старых BMW

Шведская компания никогда не выпускала двухдверную версию седана 164, но она появилась на свет благодаря кастомайзеру из Финляндии.

 

Компания Volvo производила четырёхдверку с индексом 164 в период с 1968 по 1975 год. Проект купе на этой платформе всерьёз рассматривался, и шведы даже собрали один прототип, но до конвейерного производства дело так и не дошло. Собственный вариант двухдверки построил один из финских кастомайзеров, но вместо банального укорачивания заводского седана за основу он взял совершенно другую «тележку» — от купе BMW 3-й серии в кузове E36.

Несуществующее купе Volvo собрали из двух старых BMW

Автомобиль, который по номенклатуре Volvo получил бы индекс 162 (последняя цифра в индексе указывает на число дверей), сохранил не только шасси «тройки» BMW, но и её силовую структуру, что заметно по некоторым характерным линиям силуэта. Все кузовные панели изготовлены с нуля в стилистике Volvo 164, а мелкую оснастку и светотехнику позаимствовали у шведского оригинала. Если снаружи кастом выглядит как экзотический Volvo, изнутри это всё та же BMW 3-й серии, за исключением обозначения 162C на рулевом колесе.

Несуществующее купе Volvo собрали из двух старых BMW

В архитектуру интерьера кастомайзеры вмешиваться не стали, зато глубоко погрузились в доработку подкапотного пространства. В движение автомобиль приводится при помощи ещё одной заимствованной детали — восьмёрки от BMW M5 серии E39. Штатно двигатель развивал 400 л. с. и 500 Нм и разгонял седан до 100 км/ч за 4.8 секунды. Двухдверный кастом должен оказаться чуть более динамичным. Ещё одна любопытная деталь — 6-ступенчатая механическая коробка.

Несуществующее купе Volvo собрали из двух старых BMW

Стоимость машины неизвестна, но, по некоторым данным, для создателя проект стал определённой данью ностальгии. Дело в том, что седан Volvo 164 был одним из автомобилей его детства: четырёхдверкой долгое время владел дедушка кастомайзера.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий