Неудобный руль-штурвал Lexus будет доработан
В Lexus уверяют, что за системами, лишенными физической связи с колесами, будущее. А фальстарт для Lexus RZ вообще не проблема.
Одной из заявленных особенностей последнего Lexus RZ стало рулевое управление по проводам, что полностью исключило физическое взаимодействие между элементами. Движения рук водителя на отрезанном руле, напоминающем руль самолета, преобразуются бортовым компьютером в цифровой сигнал, который передается на электродвигатель, регулирующий угол поворота передней части колеса. Электрический пульт в интерпретации Lexus полностью исключает необходимость хвататься за руль, что, по замыслу создателей, способствует более безопасному вождению.
Продажи люксовой соплатформенной Toyota bZ4X/Subaru Solterra стартовали в 2023 году, но пока электрический кроссовер комплектуется только обычным рулем. На задержку внедрения электроруля в производство повлияли негативные отзывы независимых экспертов, которые охарактеризовали езду на нем как «резкую и непредсказуемую». Вращать руль с помощью передач болидов Формулы-1 оказалось еще веселее.
По данным источников Car&Driver, сейчас инженеры оперативно работают над устранением выявленных неисправностей. В частности, угол поворота в каждую сторону будет увеличен со 150 до 200 градусов, чтобы сделать маневрирование более плавным.
При этом в Lexus уверены в перспективности технологии и в том, что водителям придется к ней специально привыкать, тем более что в будущем компания планирует ставить новый руль на другие модели Lexus, причем не обязательно с работа от аккумулятора.
Источник: kolesa.kz