...

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Электрокар за 800 тысяч юаней должен стать конкурентом самых дорогих европейских моделей.

 

Компания Nio показала в Китае свою новую модель. Это большой технологичный электромобиль с индексом ET9, который формально является седаном, но больше похож на кросс-фастбэк. Приём заказов уже открыт, цена стартует от 800 тысяч юаней (51.5 млн тенге).

Габариты Nio ET9 — 5324×2016×1620 миллиметров при колёсной базе 3250 миллиметров. Nio называет новинку первым в мире электрокаром с 925-вольтовой архитектурой. Это позволило обеспечить седан высокоскоростной зарядкой: она поддерживает ток на 600 кВт. Тем самым 120-киловаттный аккумулятор может набрать заряда на 255 километров всего за 5 минут. Кроме того, разряженную батарею можно просто поменять. Nio ET9 будет предлагаться только в двухмоторном варианте с силовой установкой, развивающей 707 л. с., динамические характеристики пока не называются.

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

1 / 14

На Nio ET9 дебютировала фирменная технология управления «по проводам»: органы управления не имеют физической связи с колёсами. Диски, кстати, 23-го размера. Седан укомплектован активной электрогидравлической подвеской с возможностью оперативного изменения дорожного просвета и управляемыми задними колёсами. Они смогут доворачиваться на угол до 8.3 градуса.

Несмотря на габариты, электрокар имеет только четыре посадочных места. В задней части салона применены индивидуальные кресла, разделённые массивной консолью. Спинки кресел могут откидываться на угол до 45 градусов, сами сиденья располагают подогревом, вентиляцией и массажем.

В консоли спрятаны раскладные столики и охлаждаемый мини-бар, а также сенсорная панель управления дополнительными функциями и две беспроводные зарядки. Кроме того, у задних пассажиров имеются собственные 14.6-дюймовые дисплеи. В качестве центрального задействован монитор диагональю на дюйм больше.

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

Nio представила флагманский ET9 — конкурента BMW i7 и Mercedes EQS

1 / 8

Бортовая электроника управляется сразу двумя чипами: Qualcomm Snapdragon 8295 и устройством собственной разработки Nio. В состав комплекса водительских ассистентов вошли три лидара, а боковые зеркала можно заменить камерами.

Приём предварительных заказов на флагманский Nio уже открыт. Однако начать поставки первых машин компания обещает лишь в первом квартале 2025 года.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий