...

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Продажи радикально переменившегося кроссовера стартуют в начале 2025 года.

 

Nissan показала в США новое, четвёртое по счёту поколение кроссовера Murano на прежней платформе, но с переосмысленным кузовом и интерьером. Серьёзные изменения произошли и под капотом: компания отказалась от прежнего V6 в пользу турбочетвёрки. Наконец, модель получила ранее невиданные опции. Цены объявят ближе к началу продаж.

Nissan Murano сохранил традиционные трапециевидные очертания радиаторной решётки, которую компания называет V-Motion, но теперь они формируются новыми ходовыми огнями по краям передней части. Основные световые блоки стали гораздо уже, бампер получил X-образное решение. Силуэту придают динамичности плавно пересекающиеся в районе задних стоек крыша и подоконная линия. В облике Murano уже увидели отсылки не столько к кроссоверу предыдущего поколения, сколько к популярному некогда Infiniti FX35. Опционально крышу можно затемнить, а колёсные диски увеличить до 21 дюйма (в базе 20-дюймовые).

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

1 / 17

Колёсная база Murano осталась прежней — 2824 мм, но по прочим направлениям вседорожник слегка подрос. Увеличен и дорожный просвет, который теперь составляет 211 мм, в подвеске применяются адаптивные амортизаторы.

Архитектура интерьера принципиально новая, с иными рулём, передней панелью и центральным тоннелем. Появилась связка двух 12.3-дюймовых дисплеев, сенсорную панель управления климатом выполнили в стиле электрокара Ariya, а селектор трансмиссии заменили набором кнопок. Это позволило освободить на тоннеле место для ящичков, подстаканников и беспроводной зарядки.

Передние кресла впервые на Murano получили вентиляцию в сочетании с массажной функцией, задние выполнены по технологии Zero Gravity. В Nissan особо отмечают дополнительный простор на втором ряду сидений, увеличенный угол открытия задних дверей, а также возросший объём грузового пространства.

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

1 / 10

Добавились и различные современные технологии. К примеру, медиасистема в сочетании с набором камер может обеспечить «прозрачный капот». Появились сервисы Google, функция активного шумоподавления и десятьдесять динамиков Bose в старших комплектациях. Murano по умолчанию будет оснащаться комплексом водительских ассистентов ProPilot Assist, это стало возможно благодаря замене гидроусилителя руля на электрический.

Если ранее кроссовер оснащался 3.5-литровым V6, то сейчас единственный доступный агрегат — алюминиевая 2-литровая четвёрка с турбонаддувом и изменяемой степенью сжатия, а вариатор заменили 9-диапазонным автоматом. Новый двигатель уступает прежнему по мощности, но выигрывает по тяге: 244 л. с. и 353 Нм. Самая доступная комплектация переднеприводная, прочие окажутся полноприводными по умолчанию. Динамические характеристики новинки пока не раскрываются, но известен расчётный расход топлива — порядка 10 литров на 100 км в смешанном цикле.

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan планомерно занимается даунсайзингом своего вседорожного направления. К примеру, представленный в начале осени Patrol также получил относительно компактный турбомотор вместо прежнего большого атмосферника. Примечательно, что Patrol, как и Murano, со сменой поколений почти не изменился в размерах, но стал просторнее.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий