...

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Компания BMW показала суперседан, который стал гибридным.

 

BMW представила новое поколение суперседана M5. Четырёхдверка впервые выходит на рынок электрифицированной — для новинки адаптировали гибридную установку от кроссовера XM. Несмотря на почти 100-сильную прибавку в мощности, седан оказался заметно менее динамичным, чем эмка предыдущей генерации. Продажи стартуют в ноябре, цены пока названы только для США — от 119 500 долларов (55.6 млн тенге).

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

1 / 15

Как и в случае с BMW XM, в движение новую эмку приводит дуэт 4.4-литрового V8 и электромотора. ДВС развивает 585 л. с. и 750 Нм, электрическая составляющая добавляет 197 л. с. Номинально количество тяги электромотора ограничено 280 Нм, но благодаря собственному редуктору оно увеличивается до 450 Нм на входе в 8-ступенчатую коробку. Полный привод с возможностью отключения передней оси предусмотрен по умолчанию.

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

До 100 км/ч BMW M5 седьмого поколения ускорится за 3.5 секунды. Седан шестой генерации даже в базовой 600-сильной версии был на 0.1 секунды быстрее, а M5 CS проделывал это упражнение за 3 секунды. Возможно, потери в динамике связаны с заметной прибавкой в массе, обусловленной электрической надстройкой силовой установки. Батарея ёмкостью 18.6 кВт·ч позволяет седану передвигаться без подключения ДВС на расстояние до 69 км, разгоняясь при этом до 140 км/ч. В целом максимальная скорость BMW M5 традиционно ограничена 250 км/ч, но опционально порог можно поднять до 305 км/ч.

В стандартное оснащение седана войдут специально настроенные адаптивные амортизаторы, доработанный рулевой механизм и задние колёса, способные доворачиваться на 1.5 градуса. Водитель BMW M5 сможет настраивать по своему вкусу логику работы чуть ли не всех составляющих: от системы полного привода до функции рекуперации. Кроме того, предусмотрено несколько режимов работы силовой установки с разными сочетаниями V8 и электромотора.

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

1 / 6

Для BMW M5 разработали собственный аэродинамический обвес с новыми бамперами, расширенными арками и т. д., при этом в BMW особо отмечают, что большинство его элементов будут окрашиваться в цвет кузова. В салоне появятся новые спортивные кресла и подрезанный снизу руль, а бортовая медиасистема получит специфические вкладки с М-контентом.

Живая премьера седьмого поколения BMW M5 состоится в июле в рамках британского Фестиваля скорости. Основными рынками для спортседана названы США и Европа, но также BMW будет поставлять четырёхдверку в Корею, Японию и Китай.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий