...

Новая «пятёрка» BMW с расходом 0.6 литра на сотню

Новая БМВ «пятерка» с расходом 0,6 литра на сотню

Два новых гибрида PHEV пополнились линейкой двигателей седана.

Компания BMW опубликовала подробные технические характеристики двух ожидаемых модификаций 5-й серии (G60). Выбор двигателей дополнен двумя гибридными силовыми установками с возможностью зарядки от бытовой розетки. Самому мощному потребуется всего 4,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. В продаже — уже в ноябре этого года.

BMW 530e получает 2-литровую четверку в сочетании с электромотором, встроенным в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic Sport. Он развивает 184 л.с. С. Суммарная мощность системы установлена ​​на уровне 299 л.с. С и 450 Нм. Мощнее, но не быстрее гибридов G30 предыдущего поколения. Заднеприводный 530e разгонится до 60 миль в час за 6,3 секунды. Максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Новая БМВ «пятерка» с расходом 0,6 литра на сотню

Новая БМВ «пятерка» с расходом 0,6 литра на сотню

Новая БМВ «пятерка» с расходом 0,6 литра на сотню

Новая БМВ «пятерка» с расходом 0,6 литра на сотню

Новая БМВ «пятерка» с расходом 0,6 литра на сотню

Новая БМВ «пятерка» с расходом 0,6 литра на сотню

Новая БМВ «пятерка» с расходом 0,6 литра на сотню

Новая БМВ «пятерка» с расходом 0,6 литра на сотню

Новая БМВ «пятерка» с расходом 0,6 литра на сотню

Новая БМВ «пятерка» с расходом 0,6 литра на сотню

1 / 10

Старшая модификация 550e xDrive, помимо полного привода, имеет более мощный электродвигатель – его мощность составляет 197 лошадиных сил. Вместе с 3-литровой шестеркой он должен выдавать 489 л.с. С и 700 Нм, что позволяет седану разгоняться до 250 км/ч.

Оба гибрида имеют батарею мощностью 19,4 киловатт, встроенную в панели пола. Таким образом, это не влияет на полезный объем багажного отделения, который сохраняется на уровне 520 литров. Базовый гибрид без ДВС проедет от 93 до 103 км, что позволяет баварцам заявлять о расходе топлива на уровне 0,6 литра на 100 километров. Запас хода BMW 550e xDrive составляет от 83 до 90 км. В обоих случаях при движении на электротяге седан сможет разгоняться до 140 км/ч, а работу электромотора также будет сопровождать звуковое сопровождение от Ханса Циммера.

Модернизированное бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт ускорит заряд аккумулятора с нуля до 100% за 3 часа 15 минут от мощной станции и за 11 часов 45 минут от бытовой розетки.

Новая БМВ «пятерка» с расходом 0,6 литра на сотню

Новая БМВ «пятерка» с расходом 0,6 литра на сотню

Новая БМВ «пятерка» с расходом 0,6 литра на сотню

Новая БМВ «пятерка» с расходом 0,6 литра на сотню

Новая БМВ «пятерка» с расходом 0,6 литра на сотню

1 / 5

Оснащение новой гибридной «пятерки» совпадает с набором оборудования, анонсированным еще в мае, когда было представлено новое поколение G60. Например, бензино-электрические пятерки получат медиасистему с огромным двойным экраном и предустановленными играми и сиденьями в спортивном стиле, а 550e xDrive в стандартной комплектации будет оснащен спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами.

Заказы на гибриды в Германии уже открыты. Задний привод оценен минимум в 65 300 евро, более мощная версия с полным приводом стоит от 77 300 евро. В будущем модельный ряд 5-й серии должен пополниться вариантом универсал, а в моторной гамме появится дизель. Будут также версии M, но дата запуска производства пока не объявлена.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий