Новый BMW M5 на деле оказался мощнее, чем по паспорту
Гибридный суперседан впервые подвергли испытаниям на диностенде.
Американская компания IND Distribution представила видеоотчёт, в котором продемонстрированы результаты замеров мощности силового агрегата нового BMW M5 на диностенде. Утверждается, что это стало первым подобным экспериментом в мире. По итогам проведенного тестирования эксперты пришли к выводу, что производитель занижает паспортные характеристики данного супергибрида, и на самом деле он обладает большей мощностью.
В испытаниях принимал участие новый BMW M5, который был взят в аренду у дилера. На момент тестирования пробег седана составлял чуть более 50 километров. Особо подчеркивается, что перед тем, как автомобиль был помещён на стенд, батарея спорткара была полностью заряжена.
В американской версии силовой установки BMW M5 заявлено, что она развивает 717 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. После проведения нескольких тестов, эксперты зафиксировали максимальный результат в 696.13 л.с. и 988 Нм — это немного меньше, чем указано в паспорте, однако стоит отметить, что в официальных технических характеристиках фиксируется мощность самого двигателя, тогда как диностенд демонстрирует показатели на колёсах.
Считается, что потери мощности в процессе передачи тяги от двигателя к колёсам составляют от 15 до 20%. Учитывая это, в официальных характеристиках BMW M5 следовало бы указать примерно 820 лошадиных сил и 1165 Нм крутящего момента.
Это не первый случай, когда независимые эксперты отмечают занижение заводских показателей автомобилей марки BMW. Ещё в 2019 году аналогичным образом проверяли Toyota Supra с баварским двигателем «шестёрки», получив на колёсах 344 л.с. при паспортной мощности 340 сил. В нынешнем осеннем сезоне также выяснилось, что лимитированное купе BMW M4 CS способно разгоняться до 100 км/ч за 3.2 секунды, тогда как, по оценке производителя, это занимает на 0.2 секунды больше.
Источник: kolesa.kz