Новый BMW M5 получил версию Touring
Кузов универсал вернулся в гамму модели после очень долгого перерыва.
BMW презентовала новую версию M5, получившую приставку Touring в названии. Несмотря на то что история модели уходит корнями в начало 1980-х, универсалов в линейке было только два: в кузовах E34 и E61. Причём суммарный тираж пятидверных M5 не превышает и двух тысяч экземпляров.
1 / 14
Новый BMW M5 Touring имеет заводской индекс G99, и в техническом плане он полностью повторяет стандартную M5. То есть в движение универсал приводится 4.4-литровым V8 на 585 сил и 750 Нм, которому ассистирует 197-сильный электродвигатель (280 Нм), встроенный в 8-ступенчатый автомат. Суммарная отдача силовой установки — 727 л. с. и 1000 Нм. На электротяге M5 способна проехать до 67 км.
Привод у эмки полный, с активным задним дифференциалом, но при желании водитель может сделать универсал заднеприводным. Бонусом в этом режиме полностью отключается система стабилизации.
Более объёмный кузов добавил не только места в багажнике (500/1630 литров), но и веса. Масса M5 Touring составляет 2475 кг против 2435 кг у седана. Это, естественно, сказалось на времени разгона до сотни, увеличившимся с 3.5 до 3.6 секунды. Максимальная скорость осталась прежней — 250 км/ч в обычной версии либо 305 км/ч с опциональным M Driver’s Package.
1 / 6
На рынке M5 Touring появится уже в ноябре 2024 года. Основным рынком для модели станет Европа, но в BMW делают ставки и на ряд других стран, в том числе США и Канаду. Причём в Штатах универсал M5 ранее никогда официально не продавался. Стоимость модели в Германии, к примеру, стартует с 146 000 евро, или 77.1 млн тенге. Седаны же оцениваются в 144 000 евро (76 млн тенге).
Источник: kolesa.kz