Новый BMW M5 стал сейфти-каром чемпионата MotoGP
Гибридный седан BMW M5 нового поколения стал официальным автомобилем чемпионата MotoGP. Автомобиль был представлен в Милане и дебютирует на Гран-при Сан-Марино уже сегодня.
Новый сейфти-кар получил ливрею в стиле спортпрототипов BMW M Hybrid V8, участвующих в гонках FIA WEC и IMSA. Среди отличий от серийной версии — люстра, передний сплиттер, кресла Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, огнетушитель и насос для откачки топлива при транспортировке.
Фото: BMW
Силовая установка автомобиля включает битурбодвигатель V8 4,4, электромотор и тяговую батарею емкостью 22,1 киловатт-часа. Комбинированная отдача составляет 727 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Восьмидиапазонный автомат и полный привод M xDrive с активным задним дифференциалом также входят в комплектацию.
Фото: BMW
Хотя новый M5 медленнее предыдущей модели на 0,1 секунды при разгоне до 100 километров в час (3,5 секунды против 3,4), он разгоняется до 200 километров в час быстрее — за 10,9 секунды вместо 11,1. Максимальная скорость ограничена 250 километров в час, но с опцией M Driver’s Package она увеличивается до 305.
Фото: BMW
Седан также оснащен адаптивными амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес. Эти же характеристики доступны для универсала M5 Touring.
Ранее мы рассказывали о том, что BMW и Toyota совместно работают над водородно-электрическим авто.
Источник: tengriauto.kz