Пока неясно, какой именно автомобиль был замечен во время тестовых заездов. Однако, судя по характерному камуфляжу и передней части кузова в стиле концептов Neue Klasse, это определенно BMW.со ссылкой на Carscoops. Отсутствие выхлопных труб указывает на электрическую силовую установку, причем не обычную, а с четырьмя мотор-колесами. Все это очень похоже на «особенный сюрприз», который подразделение BMW M анонсировало для Monterey Car Week в августе. Фото: Carscoops Вероятность использования мотор-колес высока, так как в 2023 году венчурный фонд BMW i Ventures принял участие в инвестиционном раунде немецкого стартапа DeepDrive. Эта компания разрабатывает двухроторные приводы, которые можно использовать как центральный узел или встроить в колеса. Ожидается, что технология станет доступной к 2026 году, причем будет представлена в трех вариантах мощности. Фото: Carscoops Для компактных и среднеразмерных автомобилей будут доступны приводы мощностью 204 лошадиных сил и 1500 Нм. Для среднеразмерных и крупных моделей — 218 лошадиных сил и 1800 Нм. А для автомобилей с акцентом на динамику — мотор-колеса с пиковой мощностью 340 лошадиных сил и 2400 Нм крутящего момента. Каждый из этих вариантов будет оснащен интегрированной тормозной системой, разработанной совместно с Continental. Ранее мы рассказывали о том, что китайская автокомпания случайно прорекламировала магазин для взрослых на Евро-2024. Источник: tengriauto.kz Одна машина в год в одни руки. Как ввозить автомобили в Казахстан с 1 декабря Топ-10 самых мощных автомобилей в мире Новый Continental GT стал самым мощным дорожным Bentley в истории
Пока неясно, какой именно автомобиль был замечен во время тестовых заездов. Однако, судя по характерному камуфляжу и передней части кузова в стиле концептов Neue Klasse, это определенно BMW.со ссылкой на Carscoops.
Отсутствие выхлопных труб указывает на электрическую силовую установку, причем не обычную, а с четырьмя мотор-колесами. Все это очень похоже на «особенный сюрприз», который подразделение BMW M анонсировало для Monterey Car Week в августе.
Фото: Carscoops
Вероятность использования мотор-колес высока, так как в 2023 году венчурный фонд BMW i Ventures принял участие в инвестиционном раунде немецкого стартапа DeepDrive. Эта компания разрабатывает двухроторные приводы, которые можно использовать как центральный узел или встроить в колеса. Ожидается, что технология станет доступной к 2026 году, причем будет представлена в трех вариантах мощности.
Для компактных и среднеразмерных автомобилей будут доступны приводы мощностью 204 лошадиных сил и 1500 Нм. Для среднеразмерных и крупных моделей — 218 лошадиных сил и 1800 Нм. А для автомобилей с акцентом на динамику — мотор-колеса с пиковой мощностью 340 лошадиных сил и 2400 Нм крутящего момента. Каждый из этих вариантов будет оснащен интегрированной тормозной системой, разработанной совместно с Continental.
Ранее мы рассказывали о том, что китайская автокомпания случайно прорекламировала магазин для взрослых на Евро-2024.
Источник: tengriauto.kz
Одна машина в год в одни руки. Как ввозить автомобили в Казахстан с 1 декабря
Топ-10 самых мощных автомобилей в мире
Новый Continental GT стал самым мощным дорожным Bentley в истории