...

Новый Haval H6 почти лишился кнопок

Новый Haval H6 почти лишился кнопок

Рассекречен интерьер кроссовера, и он совсем другой.

 

Haval опубликовала официальные изображения салона кроссовера H6, который, как утверждается, сменит поколение. Судя по ним, интерьер паркетника ждёт радикальное преображение. Официальная премьера H6 для китайского рынка состоится 25 апреля в рамках Пекинского автосалона.

Доминантой интерьера стал огромный центральный дисплей, на который переведено управление всеми дополнительными функциями. Физических кнопок Haval H6 лишился практически полностью. Ассистирует дисплею относительно компактная приборная панель.

Новый Haval H6 почти лишился кнопок

Новый Haval H6 почти лишился кнопок

Новый Haval H6 почти лишился кнопок

Новый Haval H6 почти лишился кнопок

Новый Haval H6 почти лишился кнопок

Новый Haval H6 почти лишился кнопок

Новый Haval H6 почти лишился кнопок

Новый Haval H6 почти лишился кнопок

Новый Haval H6 почти лишился кнопок

1 / 9

Селектор трансмиссии по новой моде переехал на рулевую колонку. Очистив центральный тоннель от органов управления, его переконфигурировали: здесь появилась мощная беспроводная зарядка, подстаканники и крупная ёмкость для мелочей. Сообщается также о новых возможностях отделки интерьера, передних креслах с вентиляцией и увеличенном числе динамиков. Подробностей о медиавооружении H6 пока нет, но можно предположить, что система кроссовера получит модернизированное «железо» и новые возможности.

Новый Haval H6 почти лишился кнопок

Новый Haval H6 почти лишился кнопок

Новый Haval H6 почти лишился кнопок

Новый Haval H6 почти лишился кнопок

Новый Haval H6 почти лишился кнопок

1 / 5

Внешность паркетника Haval рассекретила ранее. Он позиционируется как новая генерация модели, но при этом сохранил прежнюю моторную гамму и, по всей видимости, платформу. Комплектовать H6 для китайского рынка будут 177-сильным мотором 1.5 либо четвёркой объёмом 2 литра на 231 силу. В трансмиссии — 7-ступенчатый робот и опциональный полный привод.

В Казахстане Haval H6 продаётся с теми же двигателями, но дефорсированными до 150 и 204 сил. Базовая версия оценена в 12.7 млн тенге, полноприводная стоит минимум 15.4 млн, самый укомплектованный кроссовер обойдётся в 15.9 млн без учёта маркетинговых предложений.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий