Новый седан Lynk&Co Z10 оказался дешевле Zeekr 001
Батарейная четырёхдверка получила сразу пять комплектаций, но полноприводная среди них только одна.
Компания Lynk&Co запустила продажи в КНР своего флагманского электроседана Z10. Стоимость новинки укладывается в диапазон от 202 800 до 299 800 юаней (от 13.8 до 20.4 млн тенге), но появление электрокара на рынке сопровождается временными скидками в размере 6 тысяч юаней. Таким образом, начальная цена Z10 оказывается на 62.2 тысячи юаней меньше стоимости Zeekr 001, на платформе которого он основан.
Базовая модификация Lynk&Co Z10 комплектуется одним двигателем на 272 силы и 71-киловаттной батареей, с которой может проехать без подзарядки до 602 километров. Две более дорогие комплектации получат 95-киловаттный аккумулятор и запас хода 766 километров.
На топовых версиях Z10 400-вольтовую архитектуру заменят 800-вольтовой, а самый дорогой вариант седана укомплектуют двумя электромоторами мощностью 421 и 367 л. с. Соответственно, до 100 км/ч такая четырёхдверка сможет разгоняться за 3.5 секунды. Запас хода 800-вольтовых версий заявлен на уровне 806 км для задне- и 702 км для полноприводной. За 15 минут зарядки можно набрать электричества на 573 километра пробега.
Lynk&Co Z10 получил полностью независимую подвеску с опциональными двухкамерными пневмоэлементами, которые позволяют варьировать дорожный просвет в диапазоне 60 мм, и систему контроля тяги.
1 / 5
В оснащение Z10 войдёт медиасистема на чипе AMD V2000A (впервые для Китая) с дисплеями на 12.3 и 15.4 дюйма, подогрев, вентиляция и массаж всех сидений, 23 динамика Harman Kardon и комплекс водительских ассистентов на базе 30 различных датчиков. Кроме того, Lynk&Co во время церемонии старта продаж объявила о запуске собственных телефона и планшета, которые можно будет бесшовно интегрировать в медиапространство электрокара.
Среди конкурентов Lynk&Co Z10 называют не только родственный Zeekr 001, но и, к примеру, Xiaomi SU7, BYD Han EV и даже Tesla Model 3.
Источник: kolesa.kz