...

Обновился Hyundai Bayon для Европы: модная внешность и большой дисплей

Обновился Hyundai Bayon для Европы: модная внешность и большой дисплей

Производство модернизированной модели на заводе в Турции стартует в ближайшее время.

 

Компания Hyundai представила обновлённую версию модели Bayon, которая для европейского рынка позиционируется как компактный паркетник. Пятидверке актуализировали внешность и добавили опций, но об изменениях в моторной гамме не сообщается.

Обновился Hyundai Bayon для Европы: модная внешность и большой дисплей

Обновился Hyundai Bayon для Европы: модная внешность и большой дисплей

Обновился Hyundai Bayon для Европы: модная внешность и большой дисплей

Обновился Hyundai Bayon для Европы: модная внешность и большой дисплей

Обновился Hyundai Bayon для Европы: модная внешность и большой дисплей

1 / 5

Дизайнеры компании избавили кроссовер от лёгкой одутловатости в оформлении передней части и добавили острых граней — выглядит он теперь более технологично. Bayon получил новую решётку радиатора, доработанные бамперы и переосмысленную светотехнику. Двухэтажное решение сохранено, но верхние ходовые огни вдоль кромки капота стали чуть уже и теперь соединены диодной полосой. Hyundai называет это решение Seamless Horizon.

В гамме цветов кузова появились четыре новых цвета, добавлены колёсные диски модернизированного дизайна на 16 и 17 дюймов.

Обновился Hyundai Bayon для Европы: модная внешность и большой дисплей

Обновился Hyundai Bayon для Европы: модная внешность и большой дисплей

Обновился Hyundai Bayon для Европы: модная внешность и большой дисплей

1 / 3

Интерьер доработан точечно, но новшества призваны сделать его более технологичным и удобным. Теперь уже в базовой комплектации центральный дисплей имеет диагональ 10.25 дюйма (ранее было 8 дюймов), софт медиасистемы можно обновлять «по воздуху». Внутрисалонные лампочки заменены диодными, добавлено два порта USB Type-C, а среди дополнительного оборудования появилась атмосферная подсветка.

В Европе моторная гамма Hyundai Bayon состоит из двух двигателей: 84-сильного атмосферника объёмом 1.2 литра либо литровой турботройки, которая может развивать 100 либо 120 сил и сопровождается 7-ступенчатым роботом в отличие от базового мотора, комплектуемого только механикой. В Казахстане кроссоверу доступен только один 1.4-литровый 100-сильный (134 Нм) агрегат. Цена — от 11.6 млн тенге.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий