...

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

А бензиновый V8 будет доступен только для флагманской AMG-версии.

Компания Mercedes-Benz представила модернизированное семейство внедорожников G-класса. Представила почти без предупреждения: премьеру предварял всего один тизер на минувших выходных. А главное, что случилось с новым «Гелендвагеном», — пересмотрели его моторную гамму, в которой теперь только «мягкие» гибриды. Внедорожник стал мощнее и быстрее, при этом обещано, что аппетит он поумерит. Конечно же, слегка освежили и внешность, расширили набор доступного оборудования, как механического, так и мультимедийного.

Подробнее о подкапотке

На этапе премьеры для G-класса заявлены три двигателя: дизельная и бензиновая шестёрки объёмом 3 литра для базовых внедорожников и самый мощный мотор для AMG-версии. Все они сопровождаются стартёр-генератором, кратковременно добавляющим к отдаче 20 л. с. и 200 Нм.

Бензиновый Mercedes-Benz G 500 лишился V8, его заменили рядным 6-цилиндровым мотором, который обеспечит отдачу 449 л. с. и 560 Нм. Смена мотора позволила чуть выиграть в мощности, но по количеству тяги шестёрка слегка уступает. Первые 100 км/ч наберёт за 5.4 секунды при максимальной скорости 210 км/ч и на полсекунды быстрее прежнего G 500 с 8-цилиндровым мотором — очевидно, за счёт электрического довеска, помогающего при разгоне.

Внедорожник с мотором на тяжёлом топливе сменил индекс на G 450d, а его мотор развивает теперь 367 л. с. и 750 Нм — на 37 л. с. и 50 Нм больше, чем нынешний G 400d. Разгон до сотни займёт 5.8 секунды.

Только флагманский AMG G 63 сохранил традиционный агрегат — его мотор, как и прежде, по паспорту развивает 585 л. с. и 850 Нм. Однако к 4-литровому V8 тоже пристроили электрический модуль, и, как следствие, динамика внедорожника улучшилась на 0.2 секунды — на разгон до 100 км/ч 63-й потратит 4.3 секунды. Максималка осталась на отметке 220 км/ч, но за доплату ограничитель передвинут на 240 км/ч.

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

1 / 13

Изменились ли трансмиссия и шасси?

В трансмиссии внедорожника, как и ранее, применяется 9-диапазонный автомат. Сочетается он с системой полного привода, распределяющей тягу в соотношении 40:60, раздаточной коробкой и тремя блокировками. В этом плане гелен не изменил своим корням.

Ездовой электронике добавили умение при активации блокировок автоматически переходить во внедорожный режим. Всего их предусмотрено три: Trail, Rock и Sand. Облегчить покорение бездорожья призваны также новые функции медиасистемы с двумя 12.3-дюймовыми дисплеями. Она получила пресет Offroad Cockpit. В этом режиме на центральном экране демонстрируются внедорожные показатели наподобие положения кузова и угла поворота колёс. Плюс «Гелендваген» снабдили функцией «прозрачного капота».

Главное изменение в ходовой части досталось AMG-версии. Её оснастили подвеской Active Ride Control, в которой адаптивные амортизаторы связаны между собой единой гидравлической системой с особыми клапанами и насосом. Она позволяет избирательно менять жёсткость амортизаторов, компенсируя клевки при разгонах и торможениях, бороться с кренами кузова в поворотах и «распускать» подвеску на бездорожье. Такая система исключает необходимость применения стабилизаторов поперечной устойчивости. Гидравлику самый мощный «Гелендваген» получит по умолчанию, но как опция для неё предложены возможности регулировки угловой жёсткости.

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

Обновился Mercedes-Benz G-класса: теперь только гибриды

1 / 21

Какие изменения по кузову?

Внешне отличить обновлённый G-класс от дорестайлингового проще всего будет по доработанным бамперам с изменёнными очертаниями воздухозаборников. Кроме того, внедорожник снабдили новой решёткой радиатора и набором мелких аэродинамических усовершенствований. Судя по всему, дизайнеры Mercedes-Benz так и не рискнут радикально вмешаться во внешность культовой модели образца далекого 1979 года. Любителям рестайлинга «гелендвагенов» своими руками это тоже в радость.

Облик электрогелика (как ожидается, его назовут EQG), который должен дебютировать в скором времени, будет практически таким же, как и у машин на горючем топливе. По предварительным данным, батарейный вариант получит четыре электромотора с индивидуальным управлением.

Дата старта продаж модернизированного Mercedes-Benz G-класса пока не названа. Однако компания раскрыла стартовую рекомендованную розничную цену: в Германии новинка обойдётся минимум в 122 808 евро (или 60.1 млн тенге по текущему курсу) — цена подросла на 4.5 тысячи евро.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий