...

Обновлённый Lexus ES дебютировал в Китае

Обновлённый Lexus ES дебютировал в Китае

Автомобиль показали в рамках автосалона в Гуанчжоу.

После череды слитых фотографий рестайлинговой версии седана Lexus ES седьмого поколения машину презентовали официально бок о бок с гибридной версией внедорожника LX, которую мы впервые увидели ещё в октябре. Местом дебюта четырёхдверки стал автосалон в Гуанчжоу.

Как было понятно из утекших в Сеть снимков, снаружи Lexus ES радикально не изменился. Машина обзавелась освежённым «веретеном» радиаторной решётки, другими бамперами, а главным обновлением стала светотехника. Передние матричные фары обрели пару фирменных «бумерангов», а задние фонари не только сменили начинку, но и теперь объединены светодиодной полосой во всю ширину кормы.

Обновлённый Lexus ES дебютировал в Китае

Обновлённый Lexus ES дебютировал в Китае

Обновлённый Lexus ES дебютировал в Китае

Обновлённый Lexus ES дебютировал в Китае

Обновлённый Lexus ES дебютировал в Китае

Обновлённый Lexus ES дебютировал в Китае

Обновлённый Lexus ES дебютировал в Китае

Обновлённый Lexus ES дебютировал в Китае

Обновлённый Lexus ES дебютировал в Китае

Обновлённый Lexus ES дебютировал в Китае

1 / 10

Внутри ES глаз сразу цепляется за новый для модели экран медиасистемы. Он стал 14-дюймовым и отныне включает в себя пульт управления климатической установкой. За выбор температуры отвечают две шайбы, а почти все остальные настройки предлагается осуществлять при помощи тачскрина. Аналоговые часы, встроенные в планшет, дизайнеры решили оставить. Автомобиль также обрёл компактную цифровую приборку и другую центральную консоль. С неё убрали сенсорную панель, вместо которой у селектора трансмиссии появились два подстаканника и площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Обновлённый Lexus ES дебютировал в Китае

Обновлённый Lexus ES дебютировал в Китае

Обновлённый Lexus ES дебютировал в Китае

Обновлённый Lexus ES дебютировал в Китае

1 / 4

Техническую сторону модели рестайлинг в Китае не затронул. Там автомобиль предлагают покупателям с атмосферниками объёмом 2 и 2.5 литра, а также гибридной силовой установкой на базе последнего. Мощность Lexus ES варьируется от 172 до 217 сил.

Пока Lexus ES презентован только в версии для рынка Поднебесной, где за него будут просить от 299 900 до 488 900 юаней, или от 20.6 млн до 33.5 млн тенге, однако не исключено, что уже на следующей неделе компания покажет и американский вариант в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий