В «КазАвтоЖоле» напомнили о допустимых массах автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автодорогам Казахстана. Для сохранения дорожной инфраструктуры и обеспечения безопасности дорожного движения установлены нормы по допустимым массам автотранспортных средств. Эти нормы зависят от категории транспортного средства и числа его осей. Одиночные автотранспортные средства Категории М, N и О (прицеп): двухосные — 18 тонн; трехосные (за исключением сочлененных автобусов категории М3) — 25 тонн; для трехосных одиночных автотранспортных средств допускается превышение нагрузки на 1 тонну в случае, если ведущие оси оснащены двускатными колесами и нагрузка на каждую ось не превышает 9,5 тонн; сочлененные автобусы категории М3 — 28 тонн; четырехосные, включая с двумя управляемыми осями — 32 тонн; пятиосные — 38 тонн; с шестью и более осями — 44 тонн. Автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа): трехосные — 28 тонн; четырехосные — 36 тонн; пятиосные — 40 тонн; шестиосные — 44 тонн; с более чем шестью осями — масса не должна превышать сумму допустимых масс одиночных автотранспортных средств. «Указанные нормы прописаны в Приказе об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан. Они помогают не только сохранить целостность дорожного полотна, но и способствуют безопасной эксплуатации транспортных средств. Соблюдение данных требований является обязательным для всех владельцев и водителей транспортных средств, чтобы избежать штрафных санкций и других юридических последствий», — отмечают дорожники. Ранее мы писали о том, что в Министерстве транспорта назвали основную причину износа дорог. По данным ведомства, в стране зарегистрировано около 60 тысяч самосвалов. По статистике, примерно 40 тысяч из них перевозят инертные грузы с перегрузом по дорогам общего пользования. Их вес почти вдвое превышает допустимые нормы нагрузки на асфальтовое покрытие. Это приводит к преждевременному износу дорожного полотна и является одним из факторов разрушения дорог. Еще больше интересных авто новостей смотрите в нашем Instagram и TikTok Источник: tengriauto.kz
В «КазАвтоЖоле» напомнили о допустимых массах автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автодорогам Казахстана.
Для сохранения дорожной инфраструктуры и обеспечения безопасности дорожного движения установлены нормы по допустимым массам автотранспортных средств. Эти нормы зависят от категории транспортного средства и числа его осей.
«Указанные нормы прописаны в Приказе об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан. Они помогают не только сохранить целостность дорожного полотна, но и способствуют безопасной эксплуатации транспортных средств. Соблюдение данных требований является обязательным для всех владельцев и водителей транспортных средств, чтобы избежать штрафных санкций и других юридических последствий», — отмечают дорожники.
Ранее мы писали о том, что в Министерстве транспорта назвали основную причину износа дорог. По данным ведомства, в стране зарегистрировано около 60 тысяч самосвалов. По статистике, примерно 40 тысяч из них перевозят инертные грузы с перегрузом по дорогам общего пользования.
Их вес почти вдвое превышает допустимые нормы нагрузки на асфальтовое покрытие. Это приводит к преждевременному износу дорожного полотна и является одним из факторов разрушения дорог.
Еще больше интересных авто новостей смотрите в нашем Instagram и TikTok
Источник: tengriauto.kz