...

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

На батарейном рынке Китая появился новый бестселлер.

 

IT-гигант Xiaomi объявила официальные цены на свой первый электромобиль — седан SU7. Вопреки ожиданиям, фирма решила не выводить новинку в премиальный сегмент рынка с ценами в районе 500 тысяч юаней, а сыграть в одном из самых перегретых секторов — «200+». В итоге 50 тысяч первых заявок на SU7 производитель собрал всего за 27 минут.

Если во время официальной премьеры корпорация Xiaomi рассказала только о двух модификациях SU7, базовой и топовой, то на церемонии старта продаж, а в WeChat её смотрели более 2 млн человек, была представлена и третья, самая дальнобойная. Xiaomi SU7 продаётся в версиях Standart, Pro и Max, которые отличаются как силовыми установками, так и опциональным наполнением.

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

1 / 5

Базовая версия оценена в 215 900 юаней (или 13.35 млн тенге), что делает её несколько доступнее Tesla Model 3. Такой «су седьмой» получит один электромотор на 299 сил и 400 Нм, сможет ускоряться до сотни за 5.28 секунды и проезжать порядка 700 км на одной зарядке благодаря 73.6-киловаттному аккумулятору от BYD.

Вариант Pro стоит уже 245 900 юаней (15.2 млн тенге). Двигатель здесь тот же самый, но батарею заменят на 94.3-киловаттный агрегат CATL. Потяжелевший седан потратит на разгон до 100 км/ч 5.7 секунды, но запас хода вырастет до внушительных 830 км.

Xiaomi SU7 Max — единственная пока двухмоторная модификация, оценённая в 299 900 юаней (18.5 млн тенге). Её силовая установка развивает 673 л. с. и 838 Нм и катапультирует четырёхдверку до сотни за 2.78 секунды. Ёмкость аккумулятора увеличена до 101 кВт⋅ч, и такой SU7 сможет проехать без подзарядки до 800 км.

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

1 / 11

Ещё одно отличие топовой версии — 800-вольтовая архитектура, тогда как более доступные SU7 довольствуются 400 вольт. Если подключить базовый и топовый седаны к мощной станции зарядки, то первый за 15 минут пополнит энергозапас на 350 км, второй — уже на 510 км. Кроме того, только на самом дорогом электрокаре наиболее продвинутая версия собственного автопилота.

В целом среди оборудования товарных SU7 упоминаются очень мощные чипы Nvidia Drive Orin (для автопилота) и Snapdragon 8295 (для медиасистемы), два дисплея диагональю 7.1 и 16.1 дюйма, оригинальная операционка Xiaomi с бесшовным подключением пользовательских гаджетов и панорамная крыша. В подвеске применяются адаптивные амортизаторы и пневмоэлементы.

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось

1 / 5

Xiaomi уже разослала первые демоэкземпляры SU7 по 29 городам Китая и открыла приём заказов. Поставки электрокара в базовой и топовой версиях начнутся в апреле, самый дальнобойный SU7 попадёт к покупателям не раньше мая.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий