...

Пикап Ford Maverick получил подогретую версию для асфальта

Пикап Ford Maverick получил подогретую версию для асфальта

Стриттрак отличается новой коробкой, переработанным шасси и оригинальной внешностью.

 

Ford пополнила семейство Maverick новой модификацией под названием Lobo. Она призвана возродить дух стриттраков, популярных в США в конце прошлого века, и, по сути, не предназначена для бездорожья.

Дорожный просвет пикапа уменьшили на 13 мм на передней оси и на 28 мм сзади. В подвеске появились перенастроенные амортизаторы и более мощные тормоза с двухпоршневыми суппортами — аналогичными механизмами комплектовался европейский Ford Focus ST. Заново откалиброван механизм рулевого управления. Среди водительских ассистентов появились система контроля вектора тяги и режим Lobo, минимизирующий недостаточную поворачиваемость и вмешательство стабилизирующих систем. В Ford предупредили, что пользоваться им предпочтительнее на закрытых трассах.

Пикап Ford Maverick получил подогретую версию для асфальта

Пикап Ford Maverick получил подогретую версию для асфальта

Пикап Ford Maverick получил подогретую версию для асфальта

Пикап Ford Maverick получил подогретую версию для асфальта

Пикап Ford Maverick получил подогретую версию для асфальта

Пикап Ford Maverick получил подогретую версию для асфальта

1 / 6

Грузовик сохранил штатную для Ford Maverick 2-литровую четвёрку на 254 л. с. и 375 Нм. Но в отличие от обычных пикапов, которые оснащаются 8-ступенчатым автоматом, для Lobo подготовлена 7-ступенчатая коробка с подрулевыми переключателями. Её передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимально эффективные старты. Усовершенствованы системы охлаждения в коробке передач и двигателе.

Опознать Lobo можно будет не только по более низкой посадке, но и по оригинальному оформлению передней части с собственной радиаторной решёткой и необычным 19-дюймовым колёсам, безальтернативно окрашенным в чёрный. Для салона предусмотрена особая схема отделки в сочетании чёрного, синего и зелёного цветов.

Пикап Ford Maverick получил подогретую версию для асфальта

Пикап Ford Maverick получил подогретую версию для асфальта

Пикап Ford Maverick получил подогретую версию для асфальта

Пикап Ford Maverick получил подогретую версию для асфальта

Пикап Ford Maverick получил подогретую версию для асфальта

1 / 5

Ford Maverick Lobo будет продаваться в двух уровнях комплектации. Пока известна цена самой дорогой — 40.5 тысячи долларов (чуть более 19 млн тенге). Поставки стартуют в начале 2025 года. На сегодняшний день Lobo можно считать эксклюзивным предложением Ford в этом рыночном сегменте, но в конце 2023 года о возможности выпуска мощного пикапа для асфальта задумались в Toyota. Базой для проекта хотят сделать модель Tacoma.

Прочие члены семейства Ford Maverick на днях пережили рестайлинг. Доработана внешность пикапа, изменилось наполнение комплектаций и усовершенствована медиасистема. Полный привод теперь доступен не только для бензиновой версии, но и для модификации с гибридной силовой установкой, которая ранее могла быть исключительно моноприводной.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий