Почему привезти из-за рубежа автомобиль, аналогичный произведенным в Казахстане, получается дешевле, чем купить произведенный у нас, узнавал корреспондент Tengri Auto. Вчера состоялся визит рабочей группы в рамках рассмотрения петиции об отмене утильсбора. На пресс-конференции вице-министр промышленности и строительства Олжас Сапарбеков ответил на вопрос, почему автомобили из-за рубежа дешевле, чем аналогичные модели, произведенные в Казахстане. Спикер отметил, что для корректного сравнения цен на автомобили необходимо учитывать комплектацию и технические требования. «Если мы говорим о ценах, их следует сравнивать на одинаковых условиях. Это важно учитывать. Есть мнение, что корейские автомобили в Корее дешевле. Да, это так, но стоит учитывать, что корейские бренды находятся локально. Объем производства автомобилей в Корее значительно больше, чем в других странах. Уровень локализации производства также выше. Однако приобрести автомобиль в корейском автосалоне сложнее, так как для этого необходимо быть гражданином Кореи. Некоторые предприимчивые люди находят способы приобретать автомобили в новых салонах и ввозить их в другие страны, но это скорее единичные случаи и не массовая практика. Что касается развития автопрома в нашем регионе, производители работают над привлечением стратегических инвесторов. Например, сейчас мы сотрудничаем с Hyundai, и их цены соответствуют внутренней политике концерна. Цена на автомобильные комплекты фиксированная и зависит от логистики и дополнительных платежей», — комментирует вице-министр промышленности и строительства. Генеральный директор «Астана Моторс» Бекнур Несипбаев подчеркнул, что не стоит сравнивать цены китайских автомобилей на внутреннем рынке с теми, что выпускают на экспорт, так как из-за разницы в производстве цены могут сильно отличаться. «Стоит отметить, что у Китая есть заводы и модели автомобилей, которые производятся исключительно для внутреннего рынка и не отправляются на экспорт. Уровень оцинковки стали, используемой для автомобилей на экспорт, значительно выше, чем для внутреннего рынка. Китайское правительство стремится обеспечить высокое качество экспортируемых автомобилей, чтобы конкурировать с европейскими, японскими и корейскими брендами. В результате китайские компании блокируют и штрафуют локальных дилеров, которые пытаются экспортировать автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, поскольку это может повредить их глобальной репутации. Это также влияет на цены: себестоимость автомобилей для китайского рынка ниже, чем для экспортных моделей, из-за различий в требованиях к качеству деталей», — комментирует Несипбаев. Полное видео заседания рабочей группы можно посмотреть по ссылке. Ранее мы рассказывали о том, что рост числа электромобилей спрогнозировали в Министерстве транспорта. Источник: tengriauto.kz Dromauto.kz Bastion.kz Bumerauto.kz
Почему привезти из-за рубежа автомобиль, аналогичный произведенным в Казахстане, получается дешевле, чем купить произведенный у нас, узнавал корреспондент Tengri Auto.
Вчера состоялся визит рабочей группы в рамках рассмотрения петиции об отмене утильсбора. На пресс-конференции вице-министр промышленности и строительства Олжас Сапарбеков ответил на вопрос, почему автомобили из-за рубежа дешевле, чем аналогичные модели, произведенные в Казахстане.
Спикер отметил, что для корректного сравнения цен на автомобили необходимо учитывать комплектацию и технические требования.
«Если мы говорим о ценах, их следует сравнивать на одинаковых условиях. Это важно учитывать. Есть мнение, что корейские автомобили в Корее дешевле. Да, это так, но стоит учитывать, что корейские бренды находятся локально. Объем производства автомобилей в Корее значительно больше, чем в других странах. Уровень локализации производства также выше. Однако приобрести автомобиль в корейском автосалоне сложнее, так как для этого необходимо быть гражданином Кореи. Некоторые предприимчивые люди находят способы приобретать автомобили в новых салонах и ввозить их в другие страны, но это скорее единичные случаи и не массовая практика. Что касается развития автопрома в нашем регионе, производители работают над привлечением стратегических инвесторов. Например, сейчас мы сотрудничаем с Hyundai, и их цены соответствуют внутренней политике концерна. Цена на автомобильные комплекты фиксированная и зависит от логистики и дополнительных платежей», — комментирует вице-министр промышленности и строительства.
«Если мы говорим о ценах, их следует сравнивать на одинаковых условиях. Это важно учитывать. Есть мнение, что корейские автомобили в Корее дешевле. Да, это так, но стоит учитывать, что корейские бренды находятся локально. Объем производства автомобилей в Корее значительно больше, чем в других странах. Уровень локализации производства также выше.
Однако приобрести автомобиль в корейском автосалоне сложнее, так как для этого необходимо быть гражданином Кореи. Некоторые предприимчивые люди находят способы приобретать автомобили в новых салонах и ввозить их в другие страны, но это скорее единичные случаи и не массовая практика.
Что касается развития автопрома в нашем регионе, производители работают над привлечением стратегических инвесторов. Например, сейчас мы сотрудничаем с Hyundai, и их цены соответствуют внутренней политике концерна. Цена на автомобильные комплекты фиксированная и зависит от логистики и дополнительных платежей», — комментирует вице-министр промышленности и строительства.
Генеральный директор «Астана Моторс» Бекнур Несипбаев подчеркнул, что не стоит сравнивать цены китайских автомобилей на внутреннем рынке с теми, что выпускают на экспорт, так как из-за разницы в производстве цены могут сильно отличаться.
«Стоит отметить, что у Китая есть заводы и модели автомобилей, которые производятся исключительно для внутреннего рынка и не отправляются на экспорт. Уровень оцинковки стали, используемой для автомобилей на экспорт, значительно выше, чем для внутреннего рынка. Китайское правительство стремится обеспечить высокое качество экспортируемых автомобилей, чтобы конкурировать с европейскими, японскими и корейскими брендами. В результате китайские компании блокируют и штрафуют локальных дилеров, которые пытаются экспортировать автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, поскольку это может повредить их глобальной репутации. Это также влияет на цены: себестоимость автомобилей для китайского рынка ниже, чем для экспортных моделей, из-за различий в требованиях к качеству деталей», — комментирует Несипбаев.
«Стоит отметить, что у Китая есть заводы и модели автомобилей, которые производятся исключительно для внутреннего рынка и не отправляются на экспорт. Уровень оцинковки стали, используемой для автомобилей на экспорт, значительно выше, чем для внутреннего рынка. Китайское правительство стремится обеспечить высокое качество экспортируемых автомобилей, чтобы конкурировать с европейскими, японскими и корейскими брендами.
В результате китайские компании блокируют и штрафуют локальных дилеров, которые пытаются экспортировать автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, поскольку это может повредить их глобальной репутации. Это также влияет на цены: себестоимость автомобилей для китайского рынка ниже, чем для экспортных моделей, из-за различий в требованиях к качеству деталей», — комментирует Несипбаев.
Полное видео заседания рабочей группы можно посмотреть по ссылке.
Ранее мы рассказывали о том, что рост числа электромобилей спрогнозировали в Министерстве транспорта.
Источник: tengriauto.kz
Dromauto.kz
Bastion.kz
Bumerauto.kz