Почему на трассах Казахстана используют тросовые ограждения вместо металлических
Согласно информации, предоставленной «КазАвтоЖолом», в Актюбинской и Карагандинской областях на участках республиканских автодорог активно проводятся работы по установке тросовых ограждений, которые заменят традиционные металлические конструкции.
Эти ограждения будут установлены как по осевой линии, так и на правой стороне дорожного полотна. Общая длина новых ограждений составит 1300 метров.
Фото: «КазАвтоЖол»
Тросовые ограждения играют важную роль в предотвращении накопления снега как на обочинах, так и на проезжей части во время сильных снегопадов и штормового ветра.
Как показывает международный опыт, данный тип ограждений демонстрирует значительно более высокую эффективность на автодорогах и требует меньших затрат на обслуживание по сравнению с металлическими аналогами.
Ранее мы делали обзор на тему, при каких температурах замерзают все жидкости в автомобиле, и делились мнением эксперта.
Зимние морозы представляют собой серьезное испытание для автомобилей. Снижение температуры может существенно повлиять на характеристики технических жидкостей, от которых зависит надежная работа транспортного средства. Важно знать, какие жидкости наиболее подвержены воздействию холода, при каких температурах они теряют свои свойства, а также как можно предотвратить возможные проблемы, связанные с этим.
Источник: tengriauto.kz