Почему обвалился спрос на Maserati
Машины у итальянцев вообще-то хорошие, но продвигают их плохо, считают в руководстве Stellantis.
Невзирая на то что модельная линейка Maserati ныне обширна, как никогда прежде, включая в себя разнообразные типы кузовов и силовых установок, итоги коммерческой деятельности спортивного бренда тревожат. По итогам первого полугодия 2024 года реализация упала с 15 300 до 6 500 единиц, сообщает Motor1.com.
Гендиректор материнского концерна Stellantis объяснил спад продаж неэффективным продвижением продукции на рынках, а отнюдь не проблемами с самими машинами или же ценовой стратегией:
— С Maserati у нас есть правильные автомобили и правильные технологии. Мы можем предложить и топливные, и полностью электрические роскошные спортивные машины. Если продажи сейчас вялые, то это вопрос маркетинга, — заявил Карлос Таварес.
Между тем процесс электрификации итальянской марки следует по графику. Вслед за запуском электрического кабриолета GranCabrio Folgore в начале 2024 года следующей премьерой ожидается 1200-сильный батарейный суперкар MC20 Folgore. Полноразмерный электрический SUV появится в 2027 году, а новое поколение седана Quattroporte с нулевым уровнем выбросов запланировано на 2028-й.
Напомним, в Казахстане с лета действует официальный шоурум Maserati. Наиболее доступной моделью из завезённых можно рассматривать кроссовер Grecale GT ценой от 43 млн тенге, тогда как суперкар MC20 Cielo оценён в 216 млн тг.
Источник: kolesa.kz