...

Porsche 911 GT3 RS превратили в аэродинамического монстра

Компания Manthey Racing представила новый, крайне впечатляющий аэродинамический пакет для модели 992 Porsche 911 GT3 RS.

В сентябре, когда Mercedes-AMG One установил новый рекорд круга на Нюрбургринге с потрясающим временем 6:29.090, он обошел модернизированную версию Manthey Racing 991 Porsche 911 GT2 RS на целых десять секунд. Похоже, что Manthey Racing не собирается оставлять это без ответа и возвращается с обновленным проектом, который должен удивить автолюбителей.

Этот новый комплект был специально разработан для 992 Porsche 911 GT3 RS и выглядит поистине впечатляюще благодаря массивному вертикальному стабилизатору, который придает автомобилю агрессивный и динамичный вид.

Sieh dir diesen Beitrag auf Instagram an

Ein Beitrag geteilt von Manthey Racing (@manthey_racing)

Хотя вряд ли обновленный GT3 RS сможет побить время AMG One, базовая версия этой модели уже продемонстрировала впечатляющее время 6:44.848 на Нюрбургринге. Тем не менее, теперь у конкурентов явно появился повод для беспокойства и серьезной конкуренции.

Manthey провела значительную переработку аэродинамического обвеса автомобиля. Спереди были добавлены удлиненный сплиттер и карбоновые накладки, которые расположены перед колесными арками. Заводское заднее антикрыло было заменено на еще более крупное с увеличенными торцевыми пластинами, при этом была сохранена система, снижающая аэродинамическое сопротивление.

На задних колесах теперь установлены аэродинамические диски, а под днищем автомобиля размещен массивный диффузор. В результате всех этих модернизаций GT3 RS теперь генерирует свыше 1 000 кг прижимной силы на скорости 285 километров в час, что будет особенно полезно на сложных участках трассы, таких как Flugplatz.

В будущем ожидается, что Manthey представит проект на базе 992.2 GT2 RS, который объединит кузов GT3 RS и гибридную силовую установку от Turbo. Возможно, именно эта модель станет следующей попыткой Manthey побить рекорд трассы и установить новые стандарты в мире высокопроизводительных автомобилей.

Ранее мы также обсуждали, какой седан быстрее: BMW, Mercedes и Audi сравнили в захватывающем дрэг-рейсе.</</p>

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий