...

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Машина изучалась японскими инженерами в рамках работы над полным приводом GT-R (BNR32).

 

Аукционный дом Broad Arrows готовится к реализации весьма интересного Porsche 959. Первый суперкар немецкой марки и сам по себе желанен в кругах коллекционеров, однако этот экземпляр не только пережил серьёзную реставрацию в рамках программы 959 SC Reimagined by Canepa, но и имеет пробег менее 1.2 тысячи миль и интересную историю.

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

1 / 14

Дело в том, что серебристый «959-й» 1988 года выпуска был куплен Nissan Motor Company и через бельгийское представительство Porsche отправлен в Иокогаму. Там автомобиль попал в руки японских инженеров, которые полностью разобрали его с целью изучения сложной системы полного привода. Утверждается, что знания, полученные сотрудниками Nissan, были использованы в культовой ATTESA ET-S для Skyline GT-R (BNR32).

После завершения всех работ «959-й» собрали и тихо продали одному из инженеров, руководивших проектом. Примечательно, что на учёт суперкар не встал вплоть до его перепродажи в США.

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

1 / 16

В 2019 году автомобиль отправили к специалистам Canepa, которые начали масштабную реставрацию и модификацию «959-го». Автомобиль снова разобрали, окрасили в оттенок Oak Green, сменили стандартную гидравлическую подвеску на более типичные койловеры, установили более производительную тормозную систему и полностью перешили интерьер, попутно добавив в него немного современности благодаря фирменной медиасистеме Porsche для классических моделей.

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

Porsche 959, которым владел Nissan, пустят с молотка

1 / 4

Мотор тоже не остался без внимания. Оппозитная шестёрка объёмом 2.8 литра теперь выдаёт 800 сил и 881 Нм крутящего момента против заводских 444 сил. Первую сотню суперкар способен набрать за 2.5 секунды, максимальная скорость — 370 км/ч.

Затраты на реставрацию Porsche 959 с 22-м порядковым номером составили 950 000 долларов. Ушло на все работы более 4000 часов. Выручить за машину планируют от 3.2 млн до 3.8 млн долларов.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий