...

Porsche Taycan Turbo GT: менее 2 секунд до сотни

Porsche Taycan Turbo GT: менее 2 секунд до сотни

Независимые тесты выявили, что электрический Porsche быстрее заявленных характеристик.

 

Дорожные заезды, проведённые журналом Car and Driver, зафиксировали реальные скоростные показатели Porsche Taycan Turbo GT, результатами которых могут теперь хвастаться обладатели этих машин. Сообщается, что стоковый Taycan Turbo GT на шинах Pirelli P Zero Trofeo RS разогнался от 0 до 60 миль в час (или же 0–96.5 км/ч) за мимолётные 1.910 секунды. Развернувшись, он повторил ту же процедуру за 1.898 секунды.

Porsche Taycan Turbo GT: менее 2 секунд до сотни

При этом паспортные данные выглядят несколько скромнее: 2.1 секунды с 0 до 60 миль в час, и то с опциональным пакетом Weissach, подразумевающим облегчённую массу авто. Напомним, у Taycan Turbo GT при активации лаунч-контроля отдача двухмоторной установки мгновенно взлетает с 789 до 1033 л. с., а кратковременно, в режиме Attack Mode, и вовсе до 1109 л. с.

Porsche Taycan Turbo GT: менее 2 секунд до сотни

Porsche Taycan Turbo GT: менее 2 секунд до сотни

Porsche Taycan Turbo GT: менее 2 секунд до сотни

Porsche Taycan Turbo GT: менее 2 секунд до сотни

Porsche Taycan Turbo GT: менее 2 секунд до сотни

Porsche Taycan Turbo GT: менее 2 секунд до сотни

Porsche Taycan Turbo GT: менее 2 секунд до сотни

Porsche Taycan Turbo GT: менее 2 секунд до сотни

Porsche Taycan Turbo GT: менее 2 секунд до сотни

Porsche Taycan Turbo GT: менее 2 секунд до сотни

Porsche Taycan Turbo GT: менее 2 секунд до сотни

Porsche Taycan Turbo GT: менее 2 секунд до сотни

Porsche Taycan Turbo GT: менее 2 секунд до сотни

Porsche Taycan Turbo GT: менее 2 секунд до сотни

Porsche Taycan Turbo GT: менее 2 секунд до сотни

1 / 15

Тем самым немецкий электромобиль стал быстрейшим в истории тестов журнала, побив рекорды 1020-сильной Tesla Model S Plaid, 1234-сильного Lucid Air Sapphire, способных достичь 60 миль в час за 2.1 секунды, а также гибридного Ferrari SF90, ускоряющегося до желанных значений за 2 секунды ровно.

Правда, до абсолютных рекордов серийных или мелкосерийных машин Tаycan не добрался. Они принадлежат Aspark Owl, Rimac Nevera и Pininfarina Batista и составляют 1.7, 1.7 и 1.8 секунды соответственно. Отдельно стоит упомянуть и стандартный Dodge Challenger SRT Demon 170, но ему для рекордного разгона за 1.66 секунды требуется подготовленный дрэг-стрип, слики и бензин с этанолом.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий