Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Гибридов станет больше, доступных кузовов — меньше.

 

Компания Porsche представила новое, третье по счёту поколение лифтбека Panamera. Принципиальных изменений в шасси и дизайне не произошло, но заметно переделан интерьер. Кроме того, пятидверке обещаны сразу четыре гибридные установки и продвинутая система управления амортизаторами Active Ride, а вот от кузова универсал решено отказаться. Европейские поставки начнутся в марте по цене от 107 800 евро.

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

1 / 12

Porsche Panamera сохранил прежнюю схему подвесок с двумя рычагами на передней оси и пятью на задней и ту же самую силовую структуру кузова. В итоге габариты пятидверки практически не изменились (5052 мм длины для стандартной версии и 5202 мм для растянутой Executive), стилистика внешности осталась хорошо узнаваемой, но при этом все кузовные панели новые. В базовое оснащение вошла матричная оптика, за доплату поставят HD-фары с 32 тысячами диодов на каждый блок. На корме появился «монофонарь» во всю ширину кузова.

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

1 / 9

Интерьер Panamera переработали по образцу электрокара Taycan и обновлённого кроссовера Cayenne. Перенос селектора коробки на рулевую колонку позволил сделать «чище» центральный тоннель, изменён блок настроек климата, слегка модернизировано рулевое колесо. Главная обновка в салоне — возможность установки сразу трёх дисплеев. «Панамеру» дозволено снабдить отдельным экраном диагональю 10.9 дюйма для переднего пассажира. Также усовершенствована 12.6-дюймовая приборная панель.

В Porsche заявили, что однажды у Panamera будет моторная гамма минимум из пяти силовых установок, но пока озвучены характеристики только двух из них. Самая дорогая Panamera на данный момент — это версия Turbo E-Hybrid с модернизированным 4-литровым V8 в основе и интегрированным в 8-ступенчатый робот новым электромотором. Развивают они 680 л. с. и 930 Нм и разгоняют лифтбек до 100 км/ч за 3.2 секунды при максимальной скорости 315 км/ч. В состав установки входит аккумулятор увеличенной с прежних 14.1 до 25.9 кВт⋅ч ёмкости, который позволит проехать на электротяге до 91 км.

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Porsche Panamera 4

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Porsche Panamera 4

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Porsche Panamera 4

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Porsche Panamera 4 1 / 4

Базовая версия сохранит 2.9-литровый V6, но двигатель также доработали. Отдача мотора увеличена с 330 л. с. и 450 Нм до 353 л. с. и 500 Нм. В итоге время ускорения до 100 км/ч сократилось до 5.1 секунды для заднеприводной версии и до 4.8 секунды для Panamera 4. Максимальная скорость у моноприводного лифтбека выше — 272 против 270 км/ч.

Уже в базе Panamera будет оснащаться двухклапанными адаптивными амортизаторами и двухкамерными пневмобаллонами — модификацию с пружинной подвеской отправили на покой. Для более дорогих версий подготовлена инновация под названием Active Ride с единой гидравликой для всех амортизаторов. Централизованное управление позволит, к примеру, поддерживать горизонтальное положение кузова в любых ситуациях, включая разгоны и торможения, а также слегка подкренивать автомобиль подобно мотоциклу в поворотах. Кроме того, такая схема должна обеспечить больший ездовой комфорт посредством более точного реагирования на неровности. За доплату Panamera получит управляемые задние колёса.

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Porsche Panamera Turbo Sonderwunsch

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Porsche Panamera Turbo Sonderwunsch

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Porsche Panamera Turbo Sonderwunsch

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Porsche Panamera Turbo Sonderwunsch

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Porsche Panamera Turbo Sonderwunsch

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Porsche Panamera Turbo Sonderwunsch

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Porsche Panamera Turbo Sonderwunsch

Представлен новый Porsche Panamera: хитрая подвеска и гибриды

Porsche Panamera Turbo Sonderwunsch 1 / 8

Премьеру третьего поколения Porsche использовала, чтобы намекнуть на обширные возможности спецподразделения Exclusive Manufaktur. В Шанхае показали особый вариант исполнения Panamera под названием Sonderwunsch. В отделке его кузова использовано сразу три эксклюзивных цвета, причём в составе одной из красок применены частички настоящего золота. Разделяющий два основных оттенка цвет Avium Metallic создан специально для этого проекта. Кроме тонкой полосы по периметру кузова, в этом цвете оформлены колёсные диски и оконные рамки. Предполагается, что состоятельные китайцы задействуют возможности Exclusive Manufaktur для создания глубоко персонализированных версий Panamera.

В будущем, по всей видимости, у лифтбека, помимо гибридных модификаций и базовой версии с V6, появится и вариант с неэлектрифицированным V8 по образцу Cayenne Turbo GT. Однако пока Porsche даже не намекает на такой лифтбек. А вот более практичной версии Sport Turismo у новой Panamera не будет, так как в компании посчитали, что универсал слишком слабо продавался.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий