...

Представлен уникальный рестомод Maserati 90-х годов

Итальянская компания Modena Automobili анонсировала выпуск рестомода известного купе Maserati Shamal 1990-х годов.

Модель MA-01 Biturbo Shamal будет построена на базе Maserati Biturbo и получит двигатель от Ghibli S. Всего будет выпущено 33 экземпляра по цене 600 тысяч долларов.

В 2020 году Maserati планировала выпустить рестомод Shamal под названием Rekall, но проект остался на стадии концепта. Теперь Modena Automobili воплотила эту идею, представив MA-01 Biturbo Shamal, который будет собираться на базе доступного Maserati Biturbo 1983 года.

Фото: Modena Automobili

Экстерьер модели сохраняет узнаваемый дизайн, дополненный новым кузовом из стали и углепластика, улучшенной аэродинамикой и современной светотехникой. Подвеска включает в себя макферсоны спереди и косые рычаги сзади, а тормозная система основана на компонентах Brembo.

Под капотом MA-01 Biturbo Shamal установлен 3-литровый двигатель V6 мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 550 Нм, аналогичный двигателю Maserati Ghibli S. Вместе с ним используется восьмидиапазонная автоматическая коробка передач ZF, полуоси, карданный вал и задний дифференциал. Эти изменения позволили улучшить показатели разгона с 5,3 до 5 секунд и повысить максимальную скорость с 270 до 290 километров в час.

Фото: Modena Automobili

Интерьер обещает сочетание комфорта и спортивной эстетики. В салоне установлены передние кресла Recaro Classic LX, а задние сиденья будут полностью реставрированы. Также автомобиль получит новую цифровую приборную панель, мультимедийную систему и климат-контроль, при этом сохранит оригинальные аналоговые часы как дань прошлому.

Фото: Modena Automobili

Производство первого автомобиля и его сертификация завершатся в начале 2025 года. Сборка одной машины займет от 8 до 10 месяцев в зависимости от требований клиента. Несмотря на редкость, классические модели Shamal по-прежнему можно найти на рынке, где они оцениваются в среднем в 72 тысячи долларов.

Ранее мы писали о том, что глава Volkswagen рассказал, что привело к кризису и забастовкам в корпорации.

Volkswagen понес значительные финансовые потери из-за скандала с дизельными двигателями, выплатив в общей сложности 32 миллиарда евро в период руководства Мартина Винтеркорна. Позже, при Герберте Диссе, компания отказалась от разработки важной модульной платформы, что привело к задержке выхода первого электромобиля ID.3 на несколько лет и появлению множества дефектов.

Источник: tengriauto.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий