Представлено обновлённое семейство BYD Han: богаче и дешевле
Седан выходит на рынок с гибридной и электрической силовыми установками.
Концерн BYD рассекретил обновлённое семейство модели Han. Как и прежде, четырёхдверка будет доступна как гибрид или электрокар, но седанам обновили силовые установки. Кроме того, модернизирована ходовая часть и расширен список доступного электронного оборудования. При этом цены на BYD Han не только не выросли, но для отдельных комплектаций даже снизились.
Внешность обеих версий Han в ходе рестайлинга унифицирована — теперь они выглядят практически одинаково. В шасси применены пятирычажная схема на задней оси и новая адаптивная технология DiSus-C. Появился свежий цвет кузова Weiyang Gray, предусмотрена возможность чёрного декора.
BYD Han DM-i
BYD Han DM-i
BYD Han DM-i
BYD Han DM-i
BYD Han DM-i
BYD Han DM-i 1 / 6
BYD Han DM-i после обновления оснащается гибридной силовой установкой DM последнего, пятого поколения, применение которой концерн сейчас активно наращивает. В случае с седаном она состоит из 1.5-литрового ДВС на 156 л. с. и 225 Нм, электромотора, развивающего 272 л. с. и 315 Нм, и 40-киловаттной батареи. Привод только передний. На набор 100 км/ч седан потратит 6.9 секунды при максималке 200 км/ч.
Расход топлива BYD Han DM-i составляет от 1.6 до 3.8 литра в зависимости от уровня заряда аккумулятора. На электротяге четырёхдверка проедет до 125 километров при общем запасе хода 1350 км. Оценили новинку в диапазоне от 165 800 до 225 800 юаней (от 11 млн до 15 млн тенге). Тем самым все варианты комплектации гибрида, кроме самого насыщенного, подешевели на 4 тысячи юаней.
BYD Han EV
BYD Han EV
BYD Han EV
BYD Han EV
BYD Han EV
BYD Han EV
BYD Han EV
BYD Han EV
BYD Han EV
BYD Han EV
BYD Han EV
BYD Han EV
BYD Han EV
BYD Han EV
BYD Han EV 1 / 15
Для электрической версии BYD Han, которая также может быть только переднеприводной, предложено три силовых установки. Самый доступный электрокар получит двигатель на 204 л. с. и 310 Нм, средний уровень — это 228 сил и 350 Нм, в топовую комплектацию вошёл 245-сильный мотор. Вариантов аккумуляторов также три, от 60.48 до 85.44 кВт⋅ч, они обеспечивают запас хода от 506 до 701 километра. Наконец, для самых мощных модификаций предусмотрена 800-вольтовая архитектура, благодаря которой заметно сокращается время зарядки аккумулятора.
Стартовая цена BYD Han EV осталась прежней и составляет 179 800 юаней (12 млн тенге). При этом стоимость прочих комплектаций, которых предусмотрено три, снижена. Самый дорогой электрокар обойдётся в 235 800 юаней (15.8 млн тенге).
1 / 19
Среди прочих обновок, доставшихся главным образом высшим комплектациям, — более продвинутая система полуавтономного управления DiPilot на базе чипа Nvidia Orin X и усовершенствованный аппаратный комплекс из 31 датчика, включая лидар.
Вероятнее всего, техническое усовершенствование на фоне манипуляций с ценами должно помочь продажам семейства BYD Han, которые в последнее время сокращаются. По данным китайской прессы, в августе популярность седанов снизилась сразу на четверть по сравнению с тем же месяцем 2023 года.
Источник: kolesa.kz