Презентован первый пикап Kia. Его назвали Tasman
Рамный грузовичок с парой моторов на выбор и полным приводом появится в продаже уже в 2025 году.
После череды тизеров Kia наконец-таки презентовала свой первый серийный пикап, намёки на который появились ещё в 2004 году с демонстрацией концепта KCV-4 Mojave. Новинку назвали Tasman, и одним из главных рынков для неё, как понятно из названия, станет Австралия, но продавать автомобиль компания намерена и в ряде стран Азии, Африки и Ближнего Востока, откуда отдельные экземпляры могут заглянуть и в Казахстан в частном порядке.
Kia KCV-4 Mojave
Kia KCV-4 Mojave
Kia KCV-4 Mojave
Kia KCV-4 Mojave
Kia KCV-4 Mojave 1 / 5
Kia Tasman однозначно привлекает внимание своим необычным дизайном с массивным передком в стиле капотных грузовиков 50-х и вынесенными на крылья вертикальными фарами да пластиковыми накладками над колёсными арками. Корма, украшенная крупным логотипом марки, при этом получилась куда более традиционной.
1 / 8
Пикап имеет версии с двухрядной и однорядной кабинами, а также отдельную модификацию с грузовой платформой с откидными бортами вместо традиционного кузова. Вне зависимости от версии Tasman вытягивается на 5410 мм в длину при размере колёсной базы 3270 мм. Ширина модели — 1930 мм, высота — 1870 мм.
Грузоподъёмность авто — 1195 кг. Отмечается, что Kia уже подготовила широкий набор различных фирменных аксессуаров для модели, от туристических тентов и боксов до рабочих типа рамы для установки лестниц, к примеру.
1 / 10
В интерьере Kia Tasman взгляд притягивает массивный планшет на передней панели, в котором объединены сразу три дисплея: цифровая приборка и тачскрин медиасистемы диагональю 12.3 дюйма каждый, а между ними встроен небольшой 5-дюймовый экран, на котором отображаются настройки климата. Водитель и передний пассажир разделены центральной консолью с крупным боксом, трансформирующимся в столик, парой подстаканников и нишей с двумя беспроводными зарядками. В списке опций, например, значится аудиосистема Harmon Kardon с восемью динамиками.
Отдельно создатели отмечают возможность настройки положения спинки заднего дивана и оборудованный под его подушкой дополнительный багажный отсек объёмом 33 литра.
Tasman построен вокруг классической рамы с независимой передней подвеской и неразрезным мостом на рессорах сзади. В движение автомобиль приводится либо 2.5-литровым бензиновым турбомотором на 281 силу и 421 Нм, работающим в паре с 8-ступенчатым автоматом, либо 2.2-литровым турбодизелем на 210 сил и 441 Нм, агрегатирован который может или с аналогичной автоматической коробкой, или с 6-ступенчатой механикой.
Kia Tasman X-Pro
Kia Tasman X-Pro
Kia Tasman X-Pro
Kia Tasman X-Pro
Kia Tasman X-Pro 1 / 5
В базовых версиях Tasman заднеприводный, но есть и система постоянного полного привода с понижайкой, блокируемым задним дифференциалом и рядом специальных внедорожных режимов езды, а также помощников вроде круиз-контроля X-Trek. Дорожный просвет автомобиля варьируется от 224 до 252 мм, а глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм.
Продажи Kia Tasman стартуют в первой половине 2025 года. Дебютным рынком станет родная Южная Корея, а уже потом модель отправится на экспорт.
Источник: kolesa.kz