Продаётся хот-хетч из Ferrari авторства Франко Сбарро
Компактный среднемоторный спорткар выглядит адреналиновым коктейлем из 205-го Peugeot и VW Golf, а на ходу напоминает Ford Focus RS.
В пику большинства детищ швейцарского маэстро, отметившихся той или иной степенью безумия, Sbarro Super Eight органично влился в мейнстрим европейского автопрома середины восьмидесятых. А главное, был допущен на дороги общего пользования и честно служил повседневным средством передвижения своим немногочисленным хозяевам.
1 / 23
Базой для автомобиля является Ferrari 308, поделившийся независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, тормозами и фирменным 240-сильным V8 на 2.9 литра, агрегатированным с 5-ступенчатой механикой и вращающим заднюю пару колёс.
В современных терминах стиль Sbarro Super Eight окрестили бы широкофюзеляжным, принимая во внимание пухлые колёсные арки. Поверх укороченного среднемоторного шасси итальянского донора Сбарро водрузил корпус из стекловолокна собственного дизайна, в котором просматриваются нотки итальянских и немецких хетчбэков середины восьмидесятых — каких именно, угадать несложно.
Столь же броским оказался сочно-красный цвет двухдверного кузова с откидным багажным стеклом, гармонирующий с золотой окраской 15-дюймовых колёсных дисков BBS. Рассчитанный на двух человек салон отделан коричневой кожей с деревянными вставками и может порадовать водителя трёхспицевым рулём Momo, стильными приборными датчиками и музыкой Clarion.
1 / 20
Изготовленный в единственном экземпляре Sbarro Super Eight после своего дебюта в Женеве в 1984 году провёл некоторое время в музее автора, а затем был продан швейцарскому коллекционеру, у которого провёл все последующие десятилетия, пока четыре года назад не был переуступлен нынешнему владельцу-парижанину. Пробег в сумме достиг 30 тыс. км, что для по сути концепта просто замечательно.
Уникальный аппарат сохранил интерес к себе и 40 лет спустя — текущая ставка на аукционе Bring a Trailer задолго до окончания торгов достигла 47 500 долларов США.
Источник: kolesa.kz