Производство моделей BYD в Узбекистане не сказалось на их цене
Ведь локализация вовсе не гарантирует доступности машин для потребителей.
Новый завод BYD Uzbekistan Factory в Джизакской области приступил к CKD-сборке двух гибридов: седана BYD Chazor и кроссовера BYD Song Plus Champion. Годовая мощность предприятия на старте производственной деятельности составит 50 тысяч единиц, а по мере насыщения модельного ряда достигнет полумиллиона.
Пока что в Джизаке налажена штамповка кузовных деталей, сварка и окраска. Большинство комплектующих поставляется из Китая, пишет Автострада.uz. Издание констатирует, что местная прописка BYD пока никак не отразилась на ценах.
1 / 5
Посетивший по случаю пуска завод глава государства Шавкат Мирзиёев потребовал увеличить степень локализации. В первую очередь будет налажено собственное производство бамперов, стёкол, пластиковых элементов, за которыми настанет черёд аккумуляторов, электромоторов, алюминиевых деталей, шин и сидений.
Примечательно, что узбекские BYD по умолчанию оснащены русифицированной мультимедийной системой. Это потенциально открывает перспективы для их появления на других рынках СНГ. В целом завод и не скрывает планов по сбыту машин в странах Центральной Азии, сообщает spot.uz.
Источник: kolesa.kz