Раскрыт кроссовер Xiaomi YU7
Вторая электрическая модель всемирно известного мобильного бренда выходит на рынок через год после дебютного седана.
Мудрить с названием новинки китайцы не стали, поменяв лишь первую букву в индексе: если седан именуется Xiaomi SU7, то паркетник на его базе — Xiaomi YU7. Оплывшие формы пятидверного кузова с акцентированной мускулатурой боковин напоминают Ferrari Purosangue, рассечённые полоской ДХО фары подражают головной оптике McLaren 750S. Завершает сборник цитат аккуратный «утиный хвостик», присущий спортивным моделям.
Пятиметровый YU7 с трёхметровой колёсной базой уложился в рамки седана, однако раздался вширь и подрос в высоту. Согласно данным министерства промышленности и информационных технологий Китая, кроссовер приводится в движение двухмоторной силовой установкой, обеспечивающей полный привод: 295 «лошадок» спереди и 386 сзади в совокупности дают 681 л. с. мощности.
1 / 5
YU7 получил аккумуляторный блок CATL, но в компании пока не раскрывают его характеристики. Для ориентира можно назвать параметры батареи SU7 с выбором ёмкости 73.6, 94.3 и 101 кВт·ч и предельным запасом хода 800 км по щадящему циклу CLTC.
Максимальная скорость машины весом 2.4 тонны составляет 253 км/ч. Допускаются колёсные диски диаметром от 19 до 21 дюйма.
Интерьер YU7 показывать не стали, но можно ожидать, что внутри многое будет унаследовано от минималистичного салона родственного седана, включая 16-дюймовый тачскрин медиасистемы. Лидар на фронтальном срезе крыши говорит о наличии продвинутого набора водительских ассистентов.
Производство Xiaomi YU7 стартует летом 2025 года на пекинском заводе компании. Стоимость официально назовут позже, пока же в местные СМИ просочилась информация о диапазоне от 250 тыс. до 350 тыс. юаней (~17.5—24.5 млн тенге по курсу), что автоматически выводит китайскую машину в конкуренты Tesla Model Y.
Источник: kolesa.kz