...

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Разработка футуристичного XL1 обошлась концерну Volkswagen в миллиард евро.

В Великобритании в свободной продаже появился один из самых необычных Volkswagen за всю историю бренда. Это двухдверный XL1, один из всего 200 автомобилей, выпущенных компанией в рамках проекта по созданию сверхэкономичного транспорта. Футуристичная машина передвигается на солярке и способна обходиться 0.9 литра топлива на 100 км. Оценили экзотику в 69 950 фунтов (44 млн тенге).

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

1 / 24

Реализация амбициозного проекта заняла у Volkswagen более десяти лет и потребовала миллиардных инвестиций. Условно серийный XL1 представили в 2013 году. Сверхобтекаемая двухдверка оснащена небольшим дизелем объёмом всего 800 «кубиков», развивающим 48 сил, и ассистирующим ему 27-сильным электромотором. Работают они через роботизированную коробку DSG. За счёт компактной 5.5-киловаттной батареи XL1 может проехать на электротяге порядка 50 километров.

Революционные для своего времени характеристики энергоэффективности обеспечил ещё и очень скромный вес. Благодаря обширному использованию карбона в конструкции XL1 весит всего 795 кг.

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

Редчайший сверхэкономичный Volkswagen выставили на продажу

1 / 17

Концерн построил 250 экземпляров гибрида. Из них в свободную продажу по цене 111 тысяч евро отправили только 200 машин, и лишь 26 из них были проданы в Великобритании. Доступный сейчас к покупке XL1 собрали 148-м по счёту. Он успел проехать почти 20 тысяч километров и посетил около 150 тематических выставок, однако находится в состоянии практически нового автомобиля. Дело в том, что единственный владелец относился к машине чрезвычайно бережно. К примеру, при посадке в автомобиль обувь водителя и пассажира оборачивали мягкими материалами, чтобы не повредить карбон в багажнике, груз помещали в пузырчатую плёнку, а для сидений и порогов изготовили специальные чехлы. Кроме того, к автомобилю прилагается вся документация и медиаматериалы, полученные при покупке.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий