...

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

От заряженного Lancer Evolution до хетча Golf с мотором 3.6 турбо.

Через пару дней начнётся настоящая зима, а в отдельных регионах Казахстана дороги уже и снегом замело! Чем это не повод поглядеть на интересные автомобили в продаже для таких погодных условий? И имеем мы в виду AWD-модели, но не внедорожники и кроссоверы, на которые приходится 80 % всех объявлений о продаже б/у машин с полным приводом на Kolesa.kz, а легковушки — седаны, купе да хетчбэки, к примеру.

BMW 525ix 1993 года выпуска за 7.2 млн тенге

Открываем подборку уже классикой — седаном BMW 5-й серии в кузове E34, выставленным на продажу в Шымкенте. Автомобиль с заявленным пробегом 225 тыс. километров, судя по описанию, имеет полный привод, а это значит, что перед нами очень редкая версия «пятёрки». Таких машин BMW выпустила лишь 9366. Более того, 525ix в кузове E34 — первая модификация 5-й серии со всеми ведущими.

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

1 / 15

Владелец уточняет, что автомобиль одет в M-обвес, украшен оптикой от модели для японского рынка, обут в составные колёсные диски OZ Racing Futura, а оригинальный двигатель 2.5 доработан. Его объём увеличен до 2.8 литра. Прибавка в мощности не уточняется.

Audi S4 2001 года выпуска за 9 млн тенге

Ещё один немецкий седан с полным приводом, но уже с бодрой силовой установкой. Audi S4 поколения с индексом B5 приводится в движение 2.7-литровым V6 с двойным турбонаддувом. В заводской спецификации мотор выдаёт 265 сил, но этот был доработан. Благодаря новым турбокомпрессорам, более производительной топливной системе и ряду других модификаций отдачу приподняли до 430 сил. Бонусом четырёхдверка получила усиленную начинку коробки передач, более жёсткие стабилизаторы и подушки двигателя, амортизаторы Bilstein и некоторые визуальные элементы от Audi RS4.

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

1 / 21

Владелец S4 уточняет, что автомобиль находится в одних руках более 12 лет, не требует вложений, за исключением освежения краски по кузову, а в продаже седан с пробегом 250 тыс. километров появился только из-за того, что он практически не эксплуатируется.

Toyota Mark II 1997 года выпуска за 12.9 млн тенге

Представить эту полноприводную четырёхдверку в зимней эксплуатации крайне сложно. Заниженный седан Toyota Mark II с карбоновыми кузовными панелями и серьёзно модифицированным 3-литровым 2JZ-GTE под капотом находится в Алматы.

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

1 / 4

Мощность силовой установки автор объявления не уточняет, но крупный турбокомпрессор Garrett GTX4294R, форсунки на 1650 кубиков каждая, пара топливных насосов, способных перекачивать по 525 литров в час, система впрыска закиси азота и доработанный «по железу» JZ намекают на серьёзные цифры. Ещё больше об этом говорит время разгона до сотни в 2.4 секунды и заявленный спринт от 100 до 200 км/ч за 3.9 секунды. На колёса мощность, к слову, передаётся через доработанный автомат A340.

Volkswagen Golf R 2012 года выпуска за 16 млн тенге

Немецкий трёхдверный хетчбэк с полным приводом и приличным запасом мощности. Даже заводской Golf R — машина достаточно быстрая. Она укомплектована 2-литровым турбомотором на 270 сил и 350 Нм.

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

1 / 6

Однако этот белый хетч далеко не стандартный. Он побывал в руках компании HGP из Германии, где сменил мотор 2.0 на 3.6, дополненный парой турбокомпрессоров, коробкой передач от Audi RS3 и целым ворохом другого тюнинга, благодаря которому отдача силовой установки превышает 700 сил. Причём все переделки легально оформлены там же, в Германии.

Владелец уточняет, что пробег Golf R составляет 130 тыс. километров, а ранее его кузов был выкрашен в синий, и в таком виде он принимал участие в съёмках ролика для канала DragtimesInfo.

Mitsubishi Lancer Evolution 2006 года выпуска за 30 млн тенге

Заряженные седаны Lancer Evolution в Казахстане редки, однако столь сильно доработанные варианты встречаются ещё реже. Красный Evo 9 с литерами RS в названии подготовлен для соревнований в дисциплине Time Attack.

Автомобиль одет в оригинальный обвес и лишён фирменного спойлера. В салоне появился вварной каркас безопасности и исчезла вся обивка, включая дверные карты и центральную консоль. Кресло оставлено лишь водительское, да и то полноценный гоночный ковш с многоточечными ремнями. Заявленная масса Evo — 1232 кг.

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz

1 / 16

Мотор, естественно, тоже непростой. Двухлитровая четвёрка стала 2.3-литровой благодаря строкеру, обзавелась солидным набором дорогого «железа», включая турбокомпрессор Borg Warner EFR 8374, нестандартные впускной и выпускной коллекторы, топливную систему, способную обеспечить бензином и 1000-сильный агрегат и т. д. Коробка передач — 5-ступенчатая, имеются дисковые блокировки переднего и заднего дифференциалов, тормоза спереди стоят 6-поршневые, а сзади — 4-поршневые.

Стоимость 30 млн тенге, как утверждается, не окончательная. Автомобиль можно как разукомплектовать, так и дооснастить кулачковой коробкой передач, к примеру.

К слову, найти стоковые, но не менее азартные для зимней эксплуатации «эволюшены» на «Колёсах» можно и за гораздо меньший бюджет: купить хорошую базу под гоночный проект или просто наслаждаться зажигательным характером Mitsubishi ещё той спортивной эпохи. С одним из таких Lancer Evo в 7-м поколении мы провели близкое знакомство и рассказали обо всех моментах «пушки-гонки» за недорого на своём YouTube-канале.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий