Редкие полноприводные низколёты на Kolesa.kz
От заряженного Lancer Evolution до хетча Golf с мотором 3.6 турбо.
Через пару дней начнётся настоящая зима, а в отдельных регионах Казахстана дороги уже и снегом замело! Чем это не повод поглядеть на интересные автомобили в продаже для таких погодных условий? И имеем мы в виду AWD-модели, но не внедорожники и кроссоверы, на которые приходится 80 % всех объявлений о продаже б/у машин с полным приводом на Kolesa.kz, а легковушки — седаны, купе да хетчбэки, к примеру.
BMW 525ix 1993 года выпуска за 7.2 млн тенге
Открываем подборку уже классикой — седаном BMW 5-й серии в кузове E34, выставленным на продажу в Шымкенте. Автомобиль с заявленным пробегом 225 тыс. километров, судя по описанию, имеет полный привод, а это значит, что перед нами очень редкая версия «пятёрки». Таких машин BMW выпустила лишь 9366. Более того, 525ix в кузове E34 — первая модификация 5-й серии со всеми ведущими.
1 / 15
Владелец уточняет, что автомобиль одет в M-обвес, украшен оптикой от модели для японского рынка, обут в составные колёсные диски OZ Racing Futura, а оригинальный двигатель 2.5 доработан. Его объём увеличен до 2.8 литра. Прибавка в мощности не уточняется.
Audi S4 2001 года выпуска за 9 млн тенге
Ещё один немецкий седан с полным приводом, но уже с бодрой силовой установкой. Audi S4 поколения с индексом B5 приводится в движение 2.7-литровым V6 с двойным турбонаддувом. В заводской спецификации мотор выдаёт 265 сил, но этот был доработан. Благодаря новым турбокомпрессорам, более производительной топливной системе и ряду других модификаций отдачу приподняли до 430 сил. Бонусом четырёхдверка получила усиленную начинку коробки передач, более жёсткие стабилизаторы и подушки двигателя, амортизаторы Bilstein и некоторые визуальные элементы от Audi RS4.
1 / 21
Владелец S4 уточняет, что автомобиль находится в одних руках более 12 лет, не требует вложений, за исключением освежения краски по кузову, а в продаже седан с пробегом 250 тыс. километров появился только из-за того, что он практически не эксплуатируется.
Toyota Mark II 1997 года выпуска за 12.9 млн тенге
Представить эту полноприводную четырёхдверку в зимней эксплуатации крайне сложно. Заниженный седан Toyota Mark II с карбоновыми кузовными панелями и серьёзно модифицированным 3-литровым 2JZ-GTE под капотом находится в Алматы.
1 / 4
Мощность силовой установки автор объявления не уточняет, но крупный турбокомпрессор Garrett GTX4294R, форсунки на 1650 кубиков каждая, пара топливных насосов, способных перекачивать по 525 литров в час, система впрыска закиси азота и доработанный «по железу» JZ намекают на серьёзные цифры. Ещё больше об этом говорит время разгона до сотни в 2.4 секунды и заявленный спринт от 100 до 200 км/ч за 3.9 секунды. На колёса мощность, к слову, передаётся через доработанный автомат A340.
Volkswagen Golf R 2012 года выпуска за 16 млн тенге
Немецкий трёхдверный хетчбэк с полным приводом и приличным запасом мощности. Даже заводской Golf R — машина достаточно быстрая. Она укомплектована 2-литровым турбомотором на 270 сил и 350 Нм.
1 / 6
Однако этот белый хетч далеко не стандартный. Он побывал в руках компании HGP из Германии, где сменил мотор 2.0 на 3.6, дополненный парой турбокомпрессоров, коробкой передач от Audi RS3 и целым ворохом другого тюнинга, благодаря которому отдача силовой установки превышает 700 сил. Причём все переделки легально оформлены там же, в Германии.
Владелец уточняет, что пробег Golf R составляет 130 тыс. километров, а ранее его кузов был выкрашен в синий, и в таком виде он принимал участие в съёмках ролика для канала DragtimesInfo.
Mitsubishi Lancer Evolution 2006 года выпуска за 30 млн тенге
Заряженные седаны Lancer Evolution в Казахстане редки, однако столь сильно доработанные варианты встречаются ещё реже. Красный Evo 9 с литерами RS в названии подготовлен для соревнований в дисциплине Time Attack.
Автомобиль одет в оригинальный обвес и лишён фирменного спойлера. В салоне появился вварной каркас безопасности и исчезла вся обивка, включая дверные карты и центральную консоль. Кресло оставлено лишь водительское, да и то полноценный гоночный ковш с многоточечными ремнями. Заявленная масса Evo — 1232 кг.
1 / 16
Мотор, естественно, тоже непростой. Двухлитровая четвёрка стала 2.3-литровой благодаря строкеру, обзавелась солидным набором дорогого «железа», включая турбокомпрессор Borg Warner EFR 8374, нестандартные впускной и выпускной коллекторы, топливную систему, способную обеспечить бензином и 1000-сильный агрегат и т. д. Коробка передач — 5-ступенчатая, имеются дисковые блокировки переднего и заднего дифференциалов, тормоза спереди стоят 6-поршневые, а сзади — 4-поршневые.
Стоимость 30 млн тенге, как утверждается, не окончательная. Автомобиль можно как разукомплектовать, так и дооснастить кулачковой коробкой передач, к примеру.
К слову, найти стоковые, но не менее азартные для зимней эксплуатации «эволюшены» на «Колёсах» можно и за гораздо меньший бюджет: купить хорошую базу под гоночный проект или просто наслаждаться зажигательным характером Mitsubishi ещё той спортивной эпохи. С одним из таких Lancer Evo в 7-м поколении мы провели близкое знакомство и рассказали обо всех моментах «пушки-гонки» за недорого на своём YouTube-канале.
Источник: kolesa.kz