...

Renault возродила купе R17 из 1970-х

Renault возродила купе R17 из 1970-х

Трёхдверку вернули к жизни как уникальный карбоновый электрокар.

Компания Renault представила необычный прототип. Это современная вариация на тему классического купе R17, которое появилось на свет ещё в 1971 году. Несмотря на тщательность проработки прототипа, который в компании называют электромодом, выпускать такую трёхдверку серийно Renault не планирует.

С оригинальной моделью новый R17 визуально роднят обводы кузова и ряд ключевых деталей, например форма нижней части бампера, жалюзи в районе задних стоек и счетверённая светотехника в передней части (хотя у настоящего R17 фары были круглыми). Дизайн купе в целом переосмыслен на современный лад, а его электрическую природу выдаёт глухая панель вместо решётки радиатора. Кузов выполнен полностью из углепластика.

Renault возродила купе R17 из 1970-х

Renault возродила купе R17 из 1970-х

Renault возродила купе R17 из 1970-х

Renault возродила купе R17 из 1970-х

Renault возродила купе R17 из 1970-х

Renault возродила купе R17 из 1970-х

Renault возродила купе R17 из 1970-х

1 / 7

Как и классическое купе, новинка получила двухспицевый руль, четыре прибора под индивидуальными козырьками на плоской передней панели и центральную консоль похожей формы. Однако, как и в случае с экстерьером, салон прототипа переосмыслен. К примеру, козырьки стали квадратными, а прячутся в них не аналоговые циферблаты, а дисплеи. Ещё один экран, тоже угловатый, размещён на консоли. Рулевое колесо формой перекликается с дисплеями. Отделан интерьер сочетанием кожи, рельефной ткани и дерева.

Renault возродила купе R17 из 1970-х

Renault возродила купе R17 из 1970-х

Renault возродила купе R17 из 1970-х

Renault возродила купе R17 из 1970-х

Renault возродила купе R17 из 1970-х

1 / 5

Прототип построен с нуля и базируется на карбоновом шасси. Благодаря этому весит перерождённый R17 всего 1.4 тонны, несмотря на электрическую силовую установку. Вместо штатного 1.6-литрового двигателя на 107 сил на купе применён 270-сильный электромотор. Кроме того, новинка имеет задний привод, тогда как оригинальный R17 был переднеприводным.

Вживую электрокар покажут на октябрьской выставке в Париже. Учитывая нынешнее внимание компании к своему славному прошлому, результатом которого стало возрождение Renault 5, можно предположить, что и подобный электромобиль со временем пополнит французскую линейку.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий