...

Рестайлинг Ioniq 5: новая батарея, улучшенное шасси и версия N Line

Рестайлинг Ioniq 5: новая батарея, улучшенное шасси и версия N Line

Опознать обновлённую модель будет сложновато, но изменений по технической части немало.

Hyundai показала рестайлинг паркетника Ioniq 5, продажи которого стартовали три года назад. Лёгкие изменения во внешности, призванные улучшить аэродинамику, сочетаются с доработками интерьера, шасси и кузова, а топовые версии электрокара получили более ёмкую батарею. Кроме того, Ioniq 5 впервые обзавёлся версией N Line. Продажи в Южной Корее стартуют уже в марте.

Основная доработка экстерьера — более аэродинамичные колёсные диски, новые бамперы, которые, несмотря на скромные изменения, увеличили габаритную длину Ioniq 5 на 20 мм — до 4655 мм. На 50 мм вырос задний спойлер. Архитектура интерьера в целом сохранена, но салон слегка перекомпонован. К примеру, в более удобное место перемещена беспроводная зарядка, появился блок физических кнопок для быстрого доступа к наиболее востребованным функциям, а также установлен руль со светодиодной подсветкой. Обновлено «железо» медиасистемы.

Рестайлинг Ioniq 5: новая батарея, улучшенное шасси и версия N Line

Рестайлинг Ioniq 5: новая батарея, улучшенное шасси и версия N Line

Рестайлинг Ioniq 5: новая батарея, улучшенное шасси и версия N Line

Рестайлинг Ioniq 5: новая батарея, улучшенное шасси и версия N Line

Рестайлинг Ioniq 5: новая батарея, улучшенное шасси и версия N Line

1 / 5

Кузов получил новые усилители в районе капота, днища и задней оси. Усилены двери и центральные стойки. В подвеске перенастроены амортизаторы, увеличено количество шумоизоляционных материалов близ заднего электромотора. В совокупности изменения должны сделать Ioniq 5 более управляемым и безопасным, а также уменьшить вибронагруженность и повысить акустический комфорт.

Прежняя 77.4-киловаттная батарея уступила своё место новому аккумулятору на 84 кВт∙ч. Данные об изменениях в запасе хода не раскрываются, но такой Ioniq 5 должен проезжать без подзарядки более 500 километров. Изменений в силовых агрегатах не произошло — это по-прежнему установки на 170, 229 или 325 сил.

Рестайлинг Ioniq 5: новая батарея, улучшенное шасси и версия N Line

Список вариантов оснащения пополнен подогретой версией N Line. Как правило, такие модификации моделей Hyundai получают более жёсткую подвеску, но производитель на данный момент сообщает только о более агрессивном обвесе, 20-дюймовых колёсах и спортивном салоне с новым рулём, креслами с развитой боковой поддержкой и красно-чёрной отделкой.

Пока рестайлинговый Ioniq 5 анонсирован только для домашнего рынка, но в течение 2024 года должен появиться и в других странах, включая Казахстан, где электромобиль продаётся в одной полноприводной комплектации за 20 млн тенге.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий