...

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Французы адаптировали паркетник к текущему фирменному стилю.

 

Renault представила модернизированный кроссовер Captur. Вседорожник обзавёлся полностью новым оформлением передней части, слегка доработанным интерьером и новой топовой комплектацией, при этом в моторной гамме никаких изменений не произошло. Приём заказов на новинку откроют уже в апреле.

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

1 / 9

Переосмысленный Captur теперь выглядит как собрат других новых вседорожников Renault, например Scenic и Rafale. Оптика стала более узкой, ходовые огни сменили форму и переместились на бампер, полностью переработана решётка радиатора. Кроме того, Captur получил другой капот с характерными выштамповками по краям. Основное изменение на корме — «световая подпись» фонарей.

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

1 / 6

Архитектура интерьера в целом сохранена прежней, за исключением блока управления климатом. От массивных шайб-регуляторов дизайнеры отказались в пользу скромного набора небольших клавиш, а основные настройки переведены на сенсорный экран. Сам дисплей увеличился в размерах с 9.3 до 10.4 дюйма по диагонали. Цифровая приборная панель доступна в двух вариациях: 7 или 10.25 дюйма. Изменён набор отделочных материалов — кожа больше не используется даже в самых богатых комплектациях.

Подогретая версия RS Line теперь называется Esprit Alpine и должна напоминать о самом спортивном бренде группы Renault. Впрочем, отличается она только специфическим затемнённым декором кузова, эксклюзивными колёсами и оригинальной обивкой салона из экотканей.

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Renault Captur Esprit Alpine

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Renault Captur Esprit Alpine

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Renault Captur Esprit Alpine

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Renault Captur Esprit Alpine

Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы

Renault Captur Esprit Alpine 1 / 5

Сообщается также о заново откалиброванной подвеске, изменённых настройках рулевого управления и дополнительном режиме работы ездовой электроники Extended Grip, который должен помочь переднеприводному паркетнику в преодолении лёгкого бездорожья.

Моторная гамма Captur, как и ранее, включает в себя бензиновые и гибридные установки. Первые — турбомоторы объёмом от 1 до 1.3 литра мощностью от 90 до 150 сил, вторая состоит из 1.6-литрового атмосферника и двух электродвигателей совокупной отдачей 145 л. с. и 205 Нм. Ожидается, что в будущем у кроссовера появится полноценная бензоэлектрическая модификация с возможностью подзарядки батареи от стороннего источника.

Кроме того, Renault в течение весны 2024 года планирует представить удлинённую семиместную версию Captur. Она получит ту же платформу и двигатели, но будет позиционироваться как самостоятельная модель под названием Symbioz.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий