...

Рестомод из Nissan Skyline GT-R привезли на SEMA

Рестомод из Nissan Skyline GT-R привезли на SEMA

Постройка культового спорткара от японских тюнеров обойдётся как минимум в 450 тысяч долларов.

 

Японское ателье Built By Legends (BBL) использовало тюнинг-шоу SEMA, чтобы напомнить о проекте для поклонников Nissan Skyline GT-R BNR34, который впервые продемонстрировали минувшим летом. Тюнеры разработали систему комплексной доводки и реставрации спорткара, стоимость которой начинается с 450 тысяч долларов без учёта цены донора.

Рестомод из Nissan Skyline GT-R привезли на SEMA

Рестомод из Nissan Skyline GT-R привезли на SEMA

Рестомод из Nissan Skyline GT-R привезли на SEMA

Рестомод из Nissan Skyline GT-R привезли на SEMA

Рестомод из Nissan Skyline GT-R привезли на SEMA

Рестомод из Nissan Skyline GT-R привезли на SEMA

Рестомод из Nissan Skyline GT-R привезли на SEMA

Рестомод из Nissan Skyline GT-R привезли на SEMA

1 / 8

Для создания рестомода на базе BNR34 руководство Built By Legends заручилось поддержкой лучших японских мастеров, когда-либо прилагавших руку к доработкам GT-R.

Так, донорскую машину полностью разбирают и подвергают 3D-сканированию в стенах Garage Yoshida. На основе полученных данных шасси реставрируется, точки крепления подвески усиливаются, бонусом кузов проваривается, заново окрашивается и одевается в карбоновый обвес от MINE’S. Из углепластика также выполнены капот, крышка багажника и зеркала. Демонстрационный экземпляр для шоу выполнен в культовом цвете Bayside Blue.

Рестомод из Nissan Skyline GT-R привезли на SEMA

Рестомод из Nissan Skyline GT-R привезли на SEMA

Рестомод из Nissan Skyline GT-R привезли на SEMA

Рестомод из Nissan Skyline GT-R привезли на SEMA

Рестомод из Nissan Skyline GT-R привезли на SEMA

1 / 5

Все элементы ходовой части, включая самые мелкие, меняют на новые, для этого используются компоненты японской фирмы Aragosta. За 18-дюймовыми колёсными дисками Rays прячутся тормоза AP Racing с 6-поршневыми суппортами и 356-миллиметровыми дисками. Интерьер заново перешивают кожей наппа и алькантарой в Studio 6 Zero.

Штатный RB26DETT уступает место свежему агрегату, собранному спецами MINE’S на его основе. Агрегат доступен в нескольких степенях форсировки, топовая из которых носит индекс MB7. Объём рядной шестёрки увеличен с 2.6 до 2.8 литра. За счёт двойного турбонаддува, модернизированной головки, усиленной поршневой группы, кастомного блока управления и множества других усовершенствований двигатель развивает 650 л. с. К мотору прилагается 6-ступенчатая механика Getrag.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий