Роскошный седан Nio ET9 подешевел до начала продаж
Лимитированную спецверсию First Edition разобрали за несколько часов.
Китайская марка Nio запустила продажи своего флагманского электроседана ET9, который на местном рынке позиционируется как конкурент роскошным электрокарам из Европы, например BMW i7 или Mercedes-Benz EQS. Седан предложен в четырёх комплектациях. Стартовая цена ET9 составляет 788 тысяч юаней (56.5 млн тенге), но если бортовой аккумулятор не приобретать, а взять в аренду, то планка опустится до 660 тысяч юаней (47.4 млн тенге). Во время премьеры ET9 год назад предполагалось, что стоить электрокар будет минимум 800 тысяч юаней.
При длине 5324 мм Nio ET9 имеет колёсную базу 3250 мм, это самая крупная модель бренда на сегодня. Базируется седан на интеллектуальном шасси с собственным названием Skyride. Оно подразумевает, к примеру, активную подвеску с возможностью изменения дорожного просвета на 50 мм всего за одну секунду, управляемые задние колёса и возможность активного контроля тяги до тысячи раз в секунду. Механической связи между рулём и колёсами нет — Nio использует схему «управление по проводам».
1 / 12
Для ET9 разработали новую силовую установку с двумя электромоторами на 707 л. с., позволяющими набрать 100 км/ч за 4.3 секунды. Работают они от 900-вольтовой 120-киловаттной батареи с повышенной плотностью хранения энергии, запаса электричества в которой хватит на 650 км. Батарея может принимать зарядный ток до 600 кВт, благодаря чему за 5 минут можно набрать электричества для 255 км пробега. Кроме того, разряженную батарею можно просто заменить на новый аккумулятор на фирменной станции.
Nio ET9 будет продаваться только в четырёхместном исполнении с особо комфортными задними креслами с расширенными диапазонами регулировок. У пассажиров второго ряда имеются собственные дисплеи, а в разделяющей кресла консоли спрятаны холодильник и откидные столики. В передней части — 15.6-дюймовый экран медиасистемы с собственной операционкой SkyOS и растянутая по всей ширине передней панели приборка. Её диагональ составляет 48 дюймов. В оснащение ET9 войдёт специально разработанная аудиосистема из 35 динамиков с эффектом Dolby Atmos, а отделывать салон будут кожей и деревом. В Nio отметили, что на пошив кресел и прочих поверхностей уходит 18 кв. м кожи наппа. Наконец, предусмотрен особо продвинутый комплекс водительских ассистентов сразу с тремя лидарами.
1 / 9
Первую партию товарных Nio ET9 составили 999 машин в приветственном исполнении First Edition с особо роскошной отделкой по цене от 690 тысяч юаней (49.5 млн тенге) без батареи. Купить такой электрокар уже нельзя — их забронировали по предзаказу всего за несколько часов.
Источник: kolesa.kz