...

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

Выручить за уникальный раритет рассчитывают до 3.5 млн долларов, но это не предел.

В Лас-Вегасе 22 ноября уйдёт с молотка один из самых примечательных, по мнению аукционистов, экземпляров культового Mercedes-Benz 300 SL. На торги выставят последний Gullwing в истории — это финальная двухдверка, собранная и переданная покупателю. Среди прочих достоинств автомобиля называют малое число владельцев и прекрасное состояние.

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

1 / 13

Купе 300 SL компания Mercedes-Benz выпускала с 1954 по 1957 год. Всего было собрано около 1.4 тысячи единиц, а последний сошёл с конвейера 15 мая 1957 года. С учётом его статуса несколько месяцев автомобиль использовался как выставочный экземпляр — его демонстрировали на различных мероприятиях, а в продажу он попал только в сентябре.

Утверждается, что почти за 70 лет существования у 300 SL было только четыре владельца. Последнему хозяину раритет принадлежит четверть века. В аукционном доме подчёркивают, что купе до сих пор сохранило заводские двигатель, трансмиссию и шасси, а оформление кузова и интерьера соответствует оригинальному — 300 SL сейчас выглядит точно так же, как в момент завершения сборки.

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

С молотка уйдёт последнее в истории «крыло чайки» — Mercedes-Benz 300 SL

1 / 5

Финальный экземпляр культовой модели рассчитывают продать за сумму от 2.5 до 3.5 миллиона долларов. Однако не исключено, что в действительности автомобиль окажется дороже. К примеру, в октябре аукционный дом RM Sotheby’s выставил на продажу один из 29 существующих Mercedes-Benz 300 SL с алюминиевым кузовом. Спорткар хранили в неподобающих условиях, и потому на торги он вышел в полуразрушенном состоянии. Однако вместо ожидаемых 6 миллионов долларов выигравшая ставка составила 9 355 000 долларов.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий