...

Сборщики кроссовера Toyota Century сдавали экзамен по истории модели

Сборщики кроссовера Toyota Century сдавали экзамен по истории модели

Всего на производственной линии нового паркетника трудятся 40 человек, каждый из которых прошёл жёсткий отбор.

Для ручной сборки флагманского кроссовера Toyota Century на заводе в Тахаре была сформирована команда из 40 сотрудников. Как пишет корпоративное издание Toyota Times, им пришлось пройти не только многоступенчатый отбор, но и сложный сертификационный тест. Дело в том что Century собирают по гораздо более строгим стандартам, чем прочие модели.

Сборщики кроссовера Toyota Century сдавали экзамен по истории модели

Издание рассказывает историю одного из сотрудников сборочной линии 35-летнего Хироки Танака, который после завершения обучения в технической академии Toyota в 2007 году начал работать на производстве Land Cruiser. Сотрудник с 15-летним опытом сборки шасси, чтобы получить право занять место в команде по выпуску Toyota Century, потратил пять месяцев на дополнительное повышение квалификации.

После этого Танака, как и 40 других кандидатов, сдавал сертификационный экзамен, состоявший из трёх этапов. Проверялись, к примеру, уровень базовых рабочих навыков и владение технологиями производства конкретной модели, но сотрудникам пришлось пройти ещё и письменный тест. По словам Хироки, он состоял примерно из 200 вопросов, которые, помимо конструкции автомобиля, касались социального портрета и характеристик потенциальных покупателей, а также истории самой модели Century.

Сборщики кроссовера Toyota Century сдавали экзамен по истории модели

Сборщики кроссовера Toyota Century сдавали экзамен по истории модели

Сборщики кроссовера Toyota Century сдавали экзамен по истории модели

Сборщики кроссовера Toyota Century сдавали экзамен по истории модели

Сборщики кроссовера Toyota Century сдавали экзамен по истории модели

1 / 5

Сборка кроссовера разделена на четыре большие секции — интерьер, шасси, заливка технических жидкостей и окончательная отделка. Хироки Танака занимается сборкой подвески и, по его словам, из-за гораздо более высоких требований к точности операций тратит на некоторые из них в 12 раз больше времени, чем при работе с обычными моделями. Это касается, в частности, момента затяжки некоторых болтов.

Если на других моделях Toyota позволяет допуск до 20 % (к примеру, при норме 100 Нм болт может быть затянут с усилием от 80 до 120 Нм), то в случае с Century допуск уменьшается до 5 %. Поэтому сборщикам нередко приходится использовать несколько «проходов» с разным инструментом для одного крепёжного элемента.

Тщательное внимание к качеству сборки объясняет скромные объёмы производства: всего на заводе в Тахаре выпускают не более трёх Toyota Century в день.

Сборщики кроссовера Toyota Century сдавали экзамен по истории модели

Вседорожную версию культовой Century компания Toyota представила в начале осени. Роскошный кроссовер оснащён 412-сильной гибридной установкой с отдельным электромотором в приводе задних колёс и выпускается только в четырёхместном варианте.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий