...

Системы автоматического торможения не панацея от ДТП

Системы автоматического торможения не панацея от ДТП

Только в двух случаях из трёх при движении задним ходом электроника успевала среагировать на движущийся на пересечение автомобиль.

За последние несколько десятилетий технологии автомобильной безопасности прошли значительный путь прогресса, однако их результативность до сих пор далека от идеала, что и показали свежие тесты Ассоциации американских автомобилистов (AAA). Эксперты организации проверили работу реверсивных систем автоматического экстренного торможения на примере четырёх популярных кроссоверов 2023 модельного года: Hyundai Tucson Hybrid, Mazda CX-30, Lexus RX и Volkswagen Tiguan.

Системы автоматического торможения не панацея от ДТП

Сценарий испытаний моделировал ситуацию, когда подопытный паркетник выдвигается наружу задним ходом из ряда припаркованных машин, а в этот момент на пересечение к нему приближается другой автомобиль, которого сам водитель видеть не может. К сожалению, система экстренного торможения активировалась только в 65 % тестовых заездов.

Несколько лучше электронике удалось справиться с обнаружением находящегося позади выезжающего автомобиля ребёнка с последующей мгновенной остановкой: тормоза успевали срабатывать в 75 % испытаний и гарантированно предотвращали наезд в 50 %. Так себе лотерея, надо сказать.

Резюмируя итоги тестов, в AAA ещё раз напомнили водителям, что автомобильные системы активной безопасности не являются панацеей и не могут предотвратить ДТП по умолчанию. Организация также призвала их медленно двигаться задним ходом, когда какой-либо объект закрывает им обзор, поскольку это даёт датчикам больше времени для обнаружения приближающихся транспортных средств.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий