...

Собран последний в истории V8 для самого мощного Chevrolet Camaro

Собран последний в истории V8 для самого мощного Chevrolet Camaro

Финальным окажется 2024 модельный год для культового американского маслкара.

 

На предприятии Performance Build Center в Кентукки собрали последний двигатель для Chevrolet Camaro ZL1 — 6.2-литровый компрессорный V8 LT4. Фотографии мотора и его сборщика Билли Бёрка опубликованы на Reddit. Chevrolet последовательно сворачивает выпуск культового маслкара, и, судя по всему, первой конвейер покинет самая мощная и, соответственно, самая дорогая модификация.

Мотор LT4 появился у Chevrolet ещё в 2015 году, его разработали для экстремального Corvette Z06 седьмого поколения. Для Camaro двигатель адаптировали двумя годами позже, снабдив, в частности, системой смазки с мокрым картером и более надёжным охлаждением.

Собран последний в истории V8 для самого мощного Chevrolet Camaro

General Motors LT4

Агрегат, укомплектованный нагнетателем Eaton, считается одним из самых мощных серийных двигателей, которые когда-либо устанавливались на товарные машины GM. Агрегат с индексом LT4 концерн использует достаточно широко, помимо Camaro и Corvette, он применяется на заряженных Cadillac, включая седаны и внедорожник Escalade-V. Если на Camaro ZL1 двигатель развивал условно скромные 650 л. с., то для внедорожника его форсировали до 692 сил.

Собран последний в истории V8 для самого мощного Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro ZL1

Таким образом, если Camaro ZL1 уходит в историю, то снимать с производства сам двигатель GM не собирается, его продолжат выпускать для других высокомощных моделей. Судьбу этого конкретного агрегата производитель не уточняет. Неизвестно, установлен ли он уже на автомобиль и планирует ли Chevrolet какую-то особую церемонию прощания с самой мощной версией Camaro нынешнего поколения. На официальном сайте марки в США ещё доступны к заказу купе и кабриолеты с другими двигателями — 3.6-литровым V6 и более скромным 6.2-литровым V8 на 455 сил.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий