Создатели электрического UAZ нашли нового партнёра
Чешская фирма MW Motors превратила в электрокар индийский внедорожник Force Gurkha.
Проект электрического UAZ Hunter под названием Spartan, который пыталась реализовать компания WM Motors, закончился, практически не начавшись, из-за международных санкций. Однако чехи решили не останавливаться на достигнутом и нашли на роль донора другой бюджетный внедорожник. Spartan 2.0 базируется на индийской модели Force Gurkha.
Некоторое количество электрических УАЗов фирма всё же успела собрать и даже передать покупателям. Утверждается, что при разработке новой версии были учтены их отзывы и пожелания.
1 / 5
В процессе конвертации в электрокар Gurkha оснащают одним электродвигателем на 176 л. с., но сохраняют штатную трансмиссию с подключаемым полным приводом и 2-ступенчатой раздаткой. В итоге количество тяги на колёсах может достигать 1075 Нм. Сохранены и блокировки межколёсных дифференциалов.
Электрический Gurkha комплектуют относительно небольшим аккумулятором на 57.4 кВт⋅ч полезной ёмкости, который обеспечивает запас хода в 240 км. По мнению MW Motors, для основных повседневных задач этого более чем достаточно. Cистема зарядки на 90 киловатт позволит пополнить энергозапас с 20 до 80 % примерно за полчаса. Весит электрокар 2350 кг, то есть примерно на тонну больше, чем донор, но при этом способен разгоняться до 175 км/ч.
1 / 10
Разработчики планируют продавать внедорожный электрокар сразу в нескольких странах Европы, но для некоторых из них MW Motors выпустит условно коммерческую версию: удаление задних сидений Spartan 2.0 юридически превратит его в фургон и позволит обойти некоторые ограничения. Стоимость внедорожника пока не озвучена.
Источник: kolesa.kz