Сразу 10 участков дорог республиканского значения станут платными в этом году
Как сообщает «КазАвтоЖол», четыре участка уже прошли обсуждение, еще шесть находятся на согласовании.
В списке получивших одобрение:
Актау — Бейнеу. Протяженность платного участка – 454 километра. Так как участок ІІ технической категории, легковой автомобиль освобождается от платы за проезд.
Участок Актобе – граница Российской Федерации (на Оренбург). Протяженность платного участка – 92 километра 392 метра. Так как участок ІІ технической категории, легковой автомобиль освобождается от платы за проезд.
Участок Костанай – граница Российской Федерации (на Троицк). Так как участок ІІ технической категории, легковой автомобиль освобождается от платы за проезд.
Участок Кызылорда — Аральск. Протяженность платного участка – 454 километра 850 метров. Так как участок ІІ технической категории, легковой автомобиль освобождается от платы за проезд.
На обсуждении находятся еще шесть участков дорог:
Участок Ушарал — Достык. Протяженность — 180 километров. Техническая классификация платного участка – категория II. Основные параметры платного участка: ширина полосы проезда по автомобильной дороге – не менее 3,75 метра; количество полос движения по автомобильной дороге – одна полоса в обоих направлениях. Так как участок ІІ технической категории, от платы за проезд освобождаются только легковые автомобили.
Участок Обход Тараз. Протяженность — 57 километров. Техническая классификация платного участка – категория II. Основные параметры платного участка: ширина полосы проезда по автомобильной дороге – не менее 3,75 метра. Количество полос движения по автомобильной дороге – одна полоса в обоих направлениях. Так как участок ІІ технической категории, от платы за проезд освобождаются только легковые автомобили.
Участок Кандыагаш – Макат. Протяженность — 380 километров. Техническая классификация платного участка – категория II. Основные параметры платного участка: ширина полосы проезда по автомобильной дороге – не менее 3,75 метра. Количество полос движения по автомобильной дороге – одна полоса в обоих направлениях. Так как участок ІІ технической категории, от платы за проезд освобождаются только легковые автомобили.
Участок Бурылбайтал — Шу. Протяженность — 160 километров. Техническая классификация платного участка – категория II. Основные параметры платного участка: ширина полосы проезда по автомобильной дороге – не менее 3,75 метра. Количество полос движения по автомобильной дороге – одна полоса в обоих направлениях. Так как участок ІІ технической категории, от платы за проезд освобождаются только легковые автомобили.
Участок Балхаш – Бурылбайтал. Протяженность — 91 километр. Техническая классификация платного участка – категория I-б. Основные параметры платного участка: ширина полосы проезда по автомобильной дороге – не менее 3,75 метра. Количество полос движения по автомобильной дороге – 2 полосы в обоих направлениях. Так как автодорога соответствует технической категории I-б, оплата будет взиматься со всех видов транспортных средств, в том числе и с легковых автомобилей.
Участок Костанай – Денисовка. Протяженность — 151 километр. Техническая классификация платного участка – категории I-б и II. Основные параметры платного участка: ширина полосы проезда по автомобильной дороге – не менее 3,75 метра. Количество полос движения по автомобильной дороге – две и одна полоса в обоих направлениях. Так как участок автодороги (485-545 километры) соответствует технической категории I-б, на данном отрезке оплата будет взиматься и с легковых автомобилей тоже. Предварительная оплата – 0,0352 МРП (129,9 тенге), постоплата — 0,0298 МРП (110 тенге).
Ранее мы писали, что еще один автомобильный мост через Иртыш появится в Павлодарской области.
Источник: tengriauto.kz