Стартовали продажи роскошного Stelato S9
По сравнению с этапом предварительных заказов конкурент Mercedes-Benz EQS заметно подешевел.
Китайская марка Stelato, созданная BAIC при поддержке Huawei, запустила прямые продажи своего первого электроседана S9. Четырёхдверка, ориентированная на премиальный сегмент рынка, будет конкурировать не только с локальными аналогами, но и с большими электрокарами европейских брендов. Stelato S9 предложат в двух вариантах исполнения по цене 399 800 и 449 800 юаней (примерно 26.7 млн и 30 млн тенге).
Габариты автомобиля — 5160×1987×1486 мм при колёсной базе 3050 мм. Тем самым он лишь слегка компактнее Mercedes-Benz EQS и BMW i7. Минималистичный дизайн и камеры вместо боковых зеркал обеспечили S9 коэффициент аэродинамического сопротивления 0.193. По заявлению разработчиков, это лучший результат среди люксовых седанов. Колёсные диски — до 21 дюйма.
1 / 10
Салон электрокара изобилует различными экранами и сенсорными панелями. Только в передней части S9 могут находиться до пяти дисплеев, не считая проекции на стекло. У задних пассажиров имеется 13.2-дюймовый центральный экран и потолочный диагональю 32 дюйма. Обещаны дорогие материалы отделки, а также различные подогревы, вентиляция, массаж и откидные оттоманки. Ездовой комфорт должны повысить адаптивные амортизаторы в подвеске в сочетании с пневмоэлементами. Кроме того, на S9 дебютирует новейший программный комплекс водительских ассистентов от Huawei с элементами самообучения.
1 / 14
Базовый S9 получит один мотор на 309 л. с., более дорогая версия окажется полноприводной, её двигатели способны развивать 523 силы. В этом случае разгон до 100 км/ч займёт всего 3.9 секунды. Обе установки комбинируются со 100-киловаттной батареей, позволяющей проехать без подзарядки 816 и 721 км соответственно. Набрать электричества для пробега 200 км при удачном стечении обстоятельств получится всего за 5 минут.
Марка Stelato рассчитывает продавать до 120 тысяч единиц S9 в год. Компания Huawei, помимо Stelato, располагает двумя автомобильными линейками — это марка Aito, созданная совместно с Seres, и Luxeed, запущенная при участии Chery. В скором времени у Huawei появится ещё один проект, ориентированный на сегмент ультралюкс с ценами на уровне миллиона юаней. Автомобили для него будут разрабатываться с JAC, а на рынок они выйдут под маркой Maextro.
Источник: kolesa.kz