...

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Стоимость автомобиля преодолела символическую планку в 50 миллионов долларов.

Поставлен новый рекорд по сумме, которую заплатили за один автомобиль в ходе открытых аукционных торгов. Максимальная ставка за единственный в своём роде Ferrari 250 GTO достигла 47 млн долларов (хотя ожидали выручить все 60 млн), но с учётом различных комиссий покупателю придётся выложить 51.7 млн.

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

1 / 19

Культовый статус Ferrari 250 GTO обеспечен в том числе многочисленными победами на различных престижных гонках, но в начале биографии этого спорткара на 250 GTO выступали главным образом частные команды. Сама Ferrari использовала шасси Dino. Однако некоторые изменения в регламенте гонок на выносливость заставили компанию задуматься о включении 250 GTO в заводскую спортивную программу.

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

В 1962 году шасси 250 GTO с номером 3765 стало объектом эксперимента по подготовке модели к затяжным заездам. Основным нововведением оказался 4-литровый V12 с шестью карбюраторами Weber, развивавший 390 сил. Для его установки пришлось слегка увеличить колёсную базу и доработать оформление передней части купе. Кроме того, автомобиль получил дополнительную оптику.

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

1 / 5

Дебютировал спорткар на гонке «1000 километров Нюрбургринга», где одержал победу в своём классе и занял 2-е место в общем зачёте. Следующим этапом стали «24 часа Ле-Мана», на которых до финиша Ferrari так и не добрался из-за перегрева двигателя после аварии. К осени 1962 года компания решила расстаться с экспериментальным шасси, однако купе так и осталось в истории как единственная модель 250 GTO в составе заводской команды этого сезона. Кроме того, только на шасси 3765 ещё на заводе установили 4-литровый мотор — все прочие 250 GTO довольствовались двигателем объёмом 3 литра.

Впоследствии автомобиль неоднократно менял как владельцев, так и цвет кузова, и даже силовые агрегаты. Нынешнему хозяину принадлежит с 1985 года. Он и оплатил однажды полную реставрацию и возвращение к исходным кондициям. Последние несколько десятков лет уникальный Ferrari если и состязается, то лишь в различных конкурсах элегантности, где успел собрать немало призов.

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

Старый Ferrari поставил новый аукционный рекорд

1 / 9

Несмотря на номинально установленный рекорд, это не только не самый дорогой автомобиль в мире, но даже не самая дорогая модель 250 GTO. Ещё в 2018 году один из Ferrari этой модели перешёл из рук в руки за 70 млн долларов, но в рамках частной сделки, тогда как нынешнее купе выставляли на открытые торги. Самой же крупной суммой, которую выложили за автомобиль и о которой сообщалось публично, считаются 135 млн евро. Это цена одного из двух существующих в мире — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut — дорожного купе на базе гоночного родстера 300 SLR. Автомобиль был выставлен на продажу заводским музеем Mercedes-Benz, чтобы найти средства на финансирование различных образовательных проектов, и ушёл с молотка в рамках закрытого аукциона для избранных (и очень обеспеченных) счастливчиков.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий